Если вы этим летом заметили, что ваш железный конь стал больше походить на уставшего пони с температурой — не спешите обвинять заправку, злой рок или ретроградный Меркурий. Дело, как это ни банально, — в жаре. Причём, дело совсем не шуточное: повальная "летняя апатия" моторов — это не выдумка, а суровая реальность, с которой сталкиваются и новички за рулём, и закалённые в боях с пробками водители. Разберёмся, почему двигатель начинает «тупить» на жаре, и как не довести дело до перегрева — вашего и автомобиля. Когда воздух становится… слишком тёплым Главный враг мотора в жару — горячий разреженный воздух. Звучит как диагноз из научной фантастики, но это чистая физика. При температуре за +30 °C плотность воздуха ощутимо снижается — примерно на 10–15% по сравнению с прохладной погодой. А значит, в каждый вдох двигателя попадает меньше кислорода. А без кислорода — сами понимаете, никакого нормального сгорания смеси не получится. Современные моторы не дураки: они умеют подстраиваться. Сист
«Летом моя машина больше не теряет мощность»: Рассказываю, почему так происходит и как мне удалось исправить снижение мощности
18 июля18 июл
19,1 тыс
3 мин