Вынести множитель из-под знака корня – такое задание встречается в восьмом классе и старших. Есть задания, сформулированные именно так. Эти встречаются в алгебре сразу после изучения темы про квадратный корень. А еще необходимость такого действия возникает при вычислениях в самых разных заданиях: в квадратных уравнениях и биквадратных, при вычислениях величин в геометрических задачах на площадь, в прямоугольных треугольниках при вычислении сторон и многих других случаях. Понятно, что задания базового уровня такие вопросы не предусматривают, это привилегия более сложных заданий. И чем больше «звездочек» у задания, тем больше вероятность того, что с корнем придется повозиться. Не всегда так быстро и просто удается разобраться с множителями. В чём проблема? Число, стоящее под корнем, надо разложить на множители. Таких разложений, обычно, бывает несколько, но подойдут нам не все. Как понять, что надо выбрать именно это разложение, а не другое? Способ есть, он не секретный, но действенный.