Найти в Дзене

Ласковый май 2

Ворон высунулся из окопа, оценивая обстановку. Мины ложились все ближе, не оставляя времени на раздумья. "Прикрывай!" – крикнул он Шмелю, и, перекатившись через бруствер, побежал к ближайшей воронке от снаряда. Шмель открыл шквальный огонь, стараясь подавить противника.

Перебежка удалась. Ворон залег в воронке, перезаряжая автомат. Он видел, как Шмель, отстреливаясь, перебирается в другую воронку, ближе к ферме. "Шмель, к ферме! Там хоть какое-то укрытие!" – прокричал Ворон.

Шмель кивнул и, воспользовавшись короткой паузой в обстреле, рванул к покосившемуся сараю. Ворон прикрывал его огнем, отсекая наступающих боевиков. Шмель добежал до сарая и скрылся за его стенами.

Ворон, понимая, что оставаться на открытом месте смерти подобно, последовал за ним. Он перебежал к сараю, чудом избежав осколков разорвавшейся рядом мины. За сараем было немного безопаснее – стены хоть как-то защищали от осколков.

"Леха, тут есть лаз в подвал!" – крикнул Шмель. Ворон, не раздумывая, нырнул в темную дыру. Подвал оказался старым, заброшенным, но сухим. "Это наш шанс, Шмель. Нам надо переждать, пока не придет подмога". В глазах обоих читалась надежда, смешанная с тревогой. Впереди ждала неизвестность.

Шмель уже осматривал подвал. Тусклый свет, проникавший сквозь щели в досках, позволял разглядеть груды старого хлама, пустые банки и паутину, густо оплетавшую углы. В воздухе стоял затхлый запах сырой земли и плесени.

"Слышишь?" – прошептал Шмель, прислушиваясь. Ворон напряг слух. Сквозь тонкие стены сарая доносились приглушенные голоса и топот приближающихся шагов. Боевики. Они знали, что кто-то здесь.

"Забаррикадируем лаз", – скомандовал Ворон. Они принялись спешно таскать в сторону входа старые доски, ящики и прочий хлам, создавая хоть какую-то преграду. Пот катился градом по лицу, руки дрожали от напряжения.

Закончив с импровизированной баррикадой, они присели, прислушиваясь. Снаружи раздался громкий стук, затем хруст ломающихся досок. Боевики прорывались внутрь. Ворон и Шмель переглянулись. Надежда таяла, уступая место холодному расчету. Им оставалось только ждать и готовиться к последнему бою.

Ворон достал из-за пояса свой верный нож, Шмель сжал в руке обломок кирпича, найденный среди мусора. Они заняли позиции по обе стороны от лаза, готовые встретить врага. Сердце бешено колотилось, но в глазах читалась решимость.

Первый боевик ворвался в подвал, ослепленный темнотой. Ворон мгновенно бросился на него, нанося удар ножом в горло. Тот захрипел и рухнул на землю. Следом полез второй, но Шмель обрушил на его голову кирпич. Боевик пошатнулся и упал, оглушенный.

Однако, за ними стояли другие. Ворон и Шмель отбивались яростно, используя все, что попадалось под руку. Доски, камни, куски железа – все шло в ход. Но силы были неравны. Боевиков было слишком много.

Раздался выстрел. Пуля пронзила плечо Ворона, заставив его вскрикнуть от боли. Шмель бросился к нему на помощь, но тут же получил удар прикладом по голове и потерял сознание.

Боевики схватили Ворона, связали ему руки и вытащили из подвала. Шмель лежал без сознания, окруженный хламом и кровью. Судьба его и Ворона была предрешена. Их ждала неминуемая расправа.

Ворона поволокли по грязной улице, пиная под ребра. Он старался не смотреть в глаза немногочисленным прохожим, отводя взгляд в сторону обшарпанных стен и мусорных баков. Боль в плече пульсировала, но он держался, не издавая ни звука. Он знал, что если покажет слабость, они почувствуют свою власть над ним еще сильнее.

Вскоре его притащили в заброшенный ангар на окраине города. Там уже ждали несколько человек, лица которых скрывали темные маски. Один из них, судя по голосу, был главным. Он подошел к Ворону и сорвал с него повязку.

"Ну что, Ворон, доигрался? Думал, что сможешь нас остановить?" - прошипел он, глядя прямо в глаза. Ворон молчал, с ненавистью глядя на своего врага. Он знал, что говорить бесполезно. Эти люди не знают пощады.

В ангаре было сыро и холодно. Ворон чувствовал, как кровь медленно стекает по его руке. Он огляделся. Шмеля нигде не было. "Где Шмель?" - спросил он, превозмогая боль. "Он еще очнется. У нас есть для него особый сюрприз", - ответил главарь, ухмыляясь.

Ворон понял, что это конец. Но он не собирался сдаваться без боя. Он посмотрел в глаза своим врагам и плюнул одному из них в лицо. В ответ он получил сильный удар в живот. Боль пронзила все тело, но Ворон не издал ни звука. Он знал, что должен оставаться сильным до конца.

Продолжение следует