К первой Neverwinter Nights у меня никаких чувств нет, но вторая — это отдельная история. Её я отношу к пятёрке больших ролевых игр, которые сформировали мои вкусы в нулевых. Она тусуется в компании «Готики 2: Ночь ворона», Star Wars: Knights of the Old Republic, «Морровинда» и Fable. Игра запомнилась как ролевой ультрахардкор, запороть любой билд там было очень легко малейшим движением. Да так запороть, что буквально встреваешь намертво в каком-нибудь рядовом бою. Сейчас я от такого, конечно, уже не кайфую. Первый раз проходили с читами и не стеснялись — всё равно больше по персонажам и сюжету угорали. Потом уже обменивались опытом и пытались какие-то осмысленные билды делать. Не особо получалось. Интересно будет проверить, это по детской глупости так работало или она на самом деле такая беспощадная. Ну и сравнить со сложностью Baldur's Gate 3 будет любопытно. Но гайды точно буду курить, без геройств! Для игры позже вышло три сюжетных дополнения, но я проходил только первое — Mask of