Найти в Дзене
AvtoNikola

Машина старше 15 лет теперь "моветон" на дорогах

Видимо у Российских автомобильных дилеров совсем плохи дела, если они пошли на крайние меры. Так в сети активно ранжируется информация о возможном повышении налога на транспортные средства, возраст которых превышает 15 лет. Якобы эта мера побудит автолюбителей к покупке нового авто. Почему-то есть впечатление, что данная инициатива обречена на провал. Сейчас на российских дорогах достаточное количество китайских автомобилей. И есть впечатление, что на дорогах одни машины из поднебесной. Но так ли это на самом деле? Оказывается, на дорогах общего пользования подавляющее большинство машин в возрасте 10-15 лет, то и старше. Статистика, естественно, не радует дилеров и производителей новых машин. В их интересах добиться того, что бы этот «бедолага» пришел и отдал свои «кровные» за новый автомобиль с касками, допами, гапами и кредитами. Есть в России весьма интересная организация «РОАД». Из уст главы этой организации регулярно идут идеи, которые должные омолодить Российский автопарк. Идея п

Видимо у Российских автомобильных дилеров совсем плохи дела, если они пошли на крайние меры. Так в сети активно ранжируется информация о возможном повышении налога на транспортные средства, возраст которых превышает 15 лет. Якобы эта мера побудит автолюбителей к покупке нового авто.

Почему-то есть впечатление, что данная инициатива обречена на провал. Сейчас на российских дорогах достаточное количество китайских автомобилей. И есть впечатление, что на дорогах одни машины из поднебесной. Но так ли это на самом деле? Оказывается, на дорогах общего пользования подавляющее большинство машин в возрасте 10-15 лет, то и старше. Статистика, естественно, не радует дилеров и производителей новых машин. В их интересах добиться того, что бы этот «бедолага» пришел и отдал свои «кровные» за новый автомобиль с касками, допами, гапами и кредитами.

-2

Есть в России весьма интересная организация «РОАД». Из уст главы этой организации регулярно идут идеи, которые должные омолодить Российский автопарк. Идея повышения транспортного налога именно их идея. Да, повышение будет не глобальное (плюс-минус в 1.5 раза), но все ровно весьма неприятно. Добавьте к этому предложение о прохождении технического осмотра 2 раза в год для возрастных машин. Мол, безопасность и экология превыше всего. Так, кнут уже есть, но где же пряник? Пряником выступает программа утилизации. Мол, сдай свою машину и получишь скидку в 400 тысяч.

-3

Но так ли все прозрачно? Давайте просто посчитаем – это сухие цифры и с ними спорить бессмысленно. Некий гражданин А сдает свою старенькую, но весьма бодрую машинку за 400 тысяч. Даже если он собирается взять Lada Vesta в хорошей комплектации, то цена там будет в районе 2 миллионов. Получается интересная арифметика. Человек сдает старый, но исправный автомобиль, но, чтобы купить новый, ему необходимо занести дилеру еще 4 таких же (в денежном эквиваленте). Это нереально. Хотя идея утилизации - это здравое зерно.

-4

Поможет ли повышение налогов и технических осмотров? Конечно, нет. Опять смотрим на цены на новые машины и понимаем, что проще раз в год отдать повышенный налог, а потом два раза пройти технический осмотр. У людей, которые ездят на 15-летних машинах нет таких денег. Они знают свою «ласточку» от и до. Все болячки давно известны, а все серьезные проблемы давно устранены. А покупать новый автомобиль на последние никто не станет. Не та нынче ситуация, чтобы бросаться в омут с головой. Плюс качество машин, которые производились раньше на порядок выше.