В июне 1934 года над улицами Буэнос-Айреса нависла гигантская тень. Она двигалась медленно, величественно, беззвучно — словно из другого мира. Это был дирижабль LZ 127 «Граф Цеппелин», один из самых амбициозных проектов в истории воздушных перевозок. Его появление в небе над Аргентиной стало не просто техническим достижением — это был символ глобальной связи, промышленной мощи и политического влияния. «Граф Цеппелин» был построен в Германии в 1928 году. Его длина составляла 236 метров, он мог пересекать океаны без дозаправки и перевозить пассажиров, почту и грузы. Несмотря на то, что эра дирижаблей продлилась недолго, именно LZ 127 стал её символом — не из-за военного применения, а благодаря миссиям мира, науки и межконтинентальной торговли. Германия, переживавшая тяжёлые последствия Первой мировой войны, искала способы продемонстрировать своё технологическое превосходство. Воздушный флот дирижаблей был частью этой стратегии. Но дирижабль был не только техническим чудом — он стал мосто
Полет через Атлантику: как дирижабль «Граф Цеппелин» связал Германию с Латинской Америкой
23 июля23 июл
1
2 мин