Летний сезон в разгаре, и вот еще одна приятная новость для туристов и горожан. Компания «Водоходъ» запустила несколько маршрутов по Неве на новом судне под названием «Стрельна».
Месяц назад его выход анонсировали на Экономическом форуме в Санкт-Петербурге и вот на днях наконец-то спустили на воду.
Главное его отличие от всех остальных судов, коих по Неве курсирует бесчисленное количество, так это электродвигатель.
Удивлена, что в мире речного транспорта, по крайней мере, в Санкт-Петербурге, такого раньше не было.
У электродвигателя есть ряд преимуществ, причем довольно весомых.
Во-первых, судно практически бесшумное, во-вторых нет запаха топлива, ну а в-третьих, это мягкий и плавный ход. По всем трем параметрам такой водный транспорт , конечно, выигрывает.
«Стрельна» может вместить до 140 человек, довольно немало для прогулочного судна.
Маршруты электросудна «Стрельна»
На сегодняшний день, на сайте компании (vodohod-neva.ru) заявлено три маршрута. Все они позиционируются как гастрономические, то есть и город посмотреть, и вкусно поесть, с замахом на местную кухню.
Итак, маршруты «Стрельны»:
- Завтрак на Неве (от Эрмитажа до Большеохтинского моста и обратно)
- Нева с выходом в Финский залив (от Эрмитажа вокруг Васильевского острова)
- Ужин под разводными мостами (аналогично первому маршруту)
Все они отличаются продолжительностью (от 1 часа до 2,5) и временем суток, судя по названиям.
Ну а что с ценами? Доступно ли такое «чудо» для простых обывателей?
Сколько стоит прокатиться на «Стрельне»?
Цены, конечно же, отличаются для разных маршрутов.
Кроме того, здесь выделяют 3 категории: «Бизнес», «Комфорт» и «Стандарт». Судя по названию, отличаются местом расположения на судне и условиями.
Так, например, «бизнес» и «комфорт» находятся на нижней палубе.
Пассажиров «бизнеса» всего 24 человека, то есть 4 дивана по 6 человек. Выкупить нужно весь диван, если желаете разместиться именно здесь. Такие пассажиры могут выходит на носовую палубу, в отличие от других.
А вот чем отличается «комфорт» от «стандарта» я не особо поняла, как будто только расположением палубы - верхняя или нижняя. А в остальном, везде есть сплит-система, везде панорамные окна и на палубу выйти можно всем.
Но вернемся к ценам и начнем с самого короткого и раннего маршрута - «Завтрак на Неве».
Как уже сказала, цена разнится в зависимости от категории.
В данном случае, взрослый билет стоит от 1100 до 2330 рублей.
Несмотря на то, что круиз заявлен как гастрономический, в данную стоимость еда и напитки не входят. На борту есть ресторан карельско-скандинавской кухни «Форельскит».
Цены выше среднего, напитки, в общем, как в городе. Меню небольшое, но, возможно, это пока, а может для круизов такой длительности много и не надо.
Вечерние рейсы стоят уже подороже, но и длительность у них больше.
Так, прогулка с выходом в Финский залив, впрочем, как и под разводными мостами, стоит от 2400 до 3330 рублей.
Дорого это или не очень? Конечно, все относительно.
Но, как по мне, пока еще цена вполне обоснована. Сопоставляю с ценами на обычные речные прогулки по Санкт-Петербургу и они практически такие же.
Но, посудите сами - судно абсолютно новое и необычное, можно сказать, передовое. Кроме того, его еще не успели «расшатать» многочисленные пассажиры, а для меня это важный показатель. Все выполнено в современным стиле, по крайней мере, обстановка выглядит уютной и радует глаз. Я бы с удовольствием прокатилась! Если этим летом попаду на такую прогулку - обязательно поделюсь так ли здесь все, как на фото😊.
А может кто-то уже успел оценить это «чудо техники»? Делитесь😊.
Чем еще заняться в Санкт-Петербурге летом ищите здесь:
Или в подборке: