Вы вкладываете душу, время и ресурсы: проходите бесчисленные курсы , тщательно выстраиваете воронки продаж 📊, создаёте тексты по всем маркетинговым канонам и даже скрепя сердце делаете сторис . И всё же… что-то идёт не так. Клиенты приходят, но это не те люди, с которыми хочется работать легко и глубоко, не те, перед кем не нужно носить маску, а можно быть самим собой. В такие моменты легко впасть в отчаяние. Вы начинаете думать: «Я плохо продаю» 🙅♀️, «Мой оффер недостаточно хорош» 🤷♀️, «Моя подача не работает» 😟. И вот вы снова перекраиваете тексты, пытаетесь перепридумать себя, «обновляете» продукт. Но ситуация повторяется вновь и вновь, словно заезженная пластинка. Истина кроется не в упаковке, а в векторе. Вы, сами того не осознавая, зовёте не того человека. Очень часто, создавая что-то «от души» ❤️, мы при этом неосознанно обращаемся к тем, кого нас научили звать – к абстрактной «целевой аудитории» из маркетинговых методичек. Этот собирательный образ идеального клиен
«Кого ты притягиваешь по натальной карте — и что это говорит о тебе»
24 июля24 июл
46
3 мин