Василий только заехал в дом, обнял встретившую его жену, сказал, что теперь всё нормально и сразу поспешил в дом. Варенька, его доченька, лежала без движения, бледная, только ресницы легонько подрагивали. Он сразу увидел, что из неё вытянули её жизненные силы. Это не в смысле, что смогли вытянуть ту Силу, которую она получила от самой природы, её простой ведьме не под силу забрать.
Можно, в крайнем случае, забрать эту Силу у него, так как он получил её от бабушки, а вот Варваре это пришло извне. И её Сила, а Василий не сомневался в этом, только не говорил дочке, больше, чем у него. Теперь ему нужно было быстро восстановить дочь, привести её в сознание. Нужно было только узнать, что с той ведьмой.
Он открыл свою комнату, достал из-за стола сундук, открыл его и достал оттуда одну настойку, на приготовление которой он потратил двадцать один день. А ещё ему пришлось искать один важный ингредиент к этому зелью, купил его в одной в лаборатории за большие деньги. Просто знал, что это зелье должно быть у него, одна капля поднимает очень ослабленного человека. Капнул три капли в небольшую чашку добавил воды и постарался напоить дочь ложечкой.
Когда осталось половина, Варя открыла глаза. Взгляд её был ещё затуманенным, но постепенно фокус настраивался, и она увидела отца, сидящего рядом с чашкой в руках.
- Доченька, Варенька, очнулась. Вот допей до конца.
Он помог ей приподняться и придерживая чашку, помог всё выпить. Потом помог Варе сесть. Она постепенно приходила в себя.
- Можешь говорить? - спросил он.
- Могу, - тихо ответила она.
- Расскажи, что случилось.
- Я мало что помню. Помню, пришла какая-то женщина, ей нужна была помощь. Почему-то я её пустила во двор, почему мне захотелось это сделать, сама не поняла. Я её пустила, потом почувствовала от неё опасность, хотела выставить за калитку, но она меня коснулась и у меня закружилась голова. Она при этом-что-то сказала, какой-то заговор, но я не успела ответить, потому что дальше всё, провал. Папа, я была вчера в бане, попарилась немного, ну и сняла амулет перед парной. Наверное, он там, в предбаннике, лежит до сих пор.
- Проверю схожу. Ты сейчас как себя чувствуешь?
- Лучше, думаю, смогу встать. Папа, она у меня что, Силу забрала?
- Нет, пыталась твоё здоровье и молодость забрать, но не успела. А Силу? Тут уж нет. Не про её честь эта сила. Пробуй встать, я тебя поддержу.
Варвара встала, потом сделала шаг дрожащими от слабости ногами. Василий покачал головой, снова капнул три капли, долил воды. Больше нельзя, потом идёт смертельная доза, сердце не выдержит. А больше и не понадобилось. Варвара через пару минут вышла из дома и отправилась в баню за амулетом. Он так и ожидал свою хозяйку, вися на углу стула.
Когда они собрались в доме, где они все жили, Валентина рассказала, что та женщина до того, как позвать Варвару, ходила вдоль ограды туда и сюда, трогая столбики. Валентина подумала, что она никак не решится обратиться к Варваре, но не собиралась её подбадривать. Ну ходит и ходит, надумает – позовёт.
- Но как только я увидела, что ты, Варвара, пускаешь её во двор, чего сроду не бывало, я всполошилась. Смотрю дальше, а ты падаешь, и женщина эта над тобой склонилась. Я лопату в руки и с криком бегу на помощь – поняла, что что-то не то происходит. А тут прямо как из-под земли мужчина появился, такой не высокий, чёрные волосы, карие глаза.
Он на эту женщину рукой махнул, она раз и уже в жука превратилась. Взял он этого жука ногой раз и раздавил. Потом Варвару подхватил и отнёс в комнату. Кстати, еле донёс, хотя Варвара и не толстая. А потом я услышала, как Витя плачет, повернулась, а этого чернявенького уже и нет. Ой, дорогие мои, с вами тут поседеешь. То женщины какие-то страшные ходят, то мужчины появляются ниоткуда и исчезают в никуда.
- Сейчас я тебе накапаю настоечки успокоительной, а то действительно тебе нельзя будет ребёнка кормить грудью. Одно кормление точно пропустишь, молоком напои Витю. Ну всё, успокойся, той ведьмы больше нет, Давид её раздавил. Она и ко мне приходила, я тогда ещё только – только силу принял. Но пройти не смогла. Видно, долго готовилась.
- Папа, ты сказал – Давид? Он что, был здесь?
- Ну а кто бы ещё мог тебя спасти? Я бы попросту не успел бы доехать. И после тебя наступил бы черёд Вали и Вити. Сейчас пойду проверю защиту вокруг участка. Не просто так она смогла заставить тебя пропустить во двор. Хотя амулет ты оставила, а защиту я не обновлял, думал, что ты сама сделаешь. А тебе не напомнил.
Когда Василий пошёл проверять защиту, Валентина спросила у Варвары:
- А Давид это кто?
- Это же папин партнёр по бизнесу.
- А! Точно, Вася же часто называет его имя – Давид. Давид то, Давид сё. Но я и подумать не могла, что он так вот может. Ну надо же!
- Да, он такой. Он ведь – гном, самый настоящий. Не потому, что маленький, а потому что гном и может перемещаться под землёй. Ты ведь сказки о гномах читала? Ну они обычно руду и золото добывают. И Давид такой, только он золото добывает, работая с папой.
Василий задержался почти до вечера, сумела ведьма нарушить защиту, видно, долго копила силы. Давно она хотела добраться до родового дома друидов, да вот не срослось. Варвара хотела прийти папе на помощь, но он сказал, что такие дела должен кто-то один делать. А ей лучше своей личной защитой заняться.
С самого раннего утра Василий выехал в Москву, Давид уже ждал, чтобы переговорить насчёт договора, узнать, что и как. Ведь он с ним договаривались, что могут один процент уступить новым покупателям, а Василий выторговал на полпроцента. Ну а что, он же почувствовал, что заплатят.
Хотел забрать Варвару, но она отказалась, сказал, что ей нужно тут ещё минимум неделю побыть. Папины капельки помогли и Варвара восстановилась полностью.
Давид очень обрадовался, что Варваре стало лучше, он ведь видел, в каком состоянии он её внёс в дом. Ну и полпроцента также на дороге не валялись, молодец Василий.
- Слушай, а жена у тебя под стать тебе, боец настоящий. Ты бы видел, как она с лопатой неслась на эту ведьму! И не испугалась. Кстати, эти пару минут, на которые она отвлекла ведьму, возможно и спасли твоей дочке жизнь.
Василий только вздохнул. Потом подошёл и крепко обнял Давида.
- Благодарю тебя, ты настоящий друг. И я теперь понимаю, почему у тебя такое имя Давид. Ты победитель великана Голиафа.
В глазах у Давида блеснули слёзы.
- Когда – нибудь я тебе расскажу об этом.
С пропажей ведьмы её клиенты начали обращаться к Василию и Варваре за порчами, приворотами, крадниками и прочей гадостью. Они никак не могли понять, почему это он может такое делать, но не хочет. Наверное, мало денег предлагают?
Приехал из района из новой администрации. Сначала деньги предлагал, потом угрожать стал.
- Пойми, я такое делать не умею. Вот если потерпевшие от вашей порчи ко мне обратятся, сниму без проблем. Только вот всё вы назад получите в тройном размере. Закон такой. А вот делать – ну не умею, - Василий развёл руками.
- То есть как это в тройном размере? Не понял, обоснуй.
- А что понимать? Когда я снимаю, я не знаю, кто сделал (тут Василий лукавил, ой как лукавил. Всё он знал). Просто возвращаю тому, откуда пришло. Попадает исполнителю и заказчику. Иногда только заказчику, причем расплачиваются семь поколений, если не родится в роду откупное дитя. Если просто убил – с рок отсидишь и всё. Если убил с помощью магии – тут наказание намного серьёзней. Так что думайте, прежде чем искать исполнителя. А пугать меня не нужно – боком вылезет пугальщику. Я ведь – колдун. И у вас есть семья. Хотите – покажу, что я могу?
- Нет, не нужно.
Подборки других рассказов на канале
Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала на любых других ресурсах запрещены без письменного согласия автора