Когда проснулась, Инфинити направилась в медицинский отсек к доктору Килли, что бы тот обработал её ожог.
Доктор внимательно его осмотрел.
- Это странно, что ты не ощущаешь боль так как должно. – сказал доктор.
- Мне неприятно. Но не больно. – сказала Инфинити. Девушка нахмурилась. – И почему так?
- Образцы тканей, крови у тебя взяли. Лаборатории изучают.
Девушка кивнула.
- Вы тут проводите несколько лет. И большинство времени без возможности получить даже весточку от близких. Это… наверное тяжело. – сказала Инфинити.
- Трудно, не спорю. Но здесь всех ждут. И они ждут. Тебя кто-нибудь ждёт? – спросил доктор Килли.
- Я думала, что да. Но не думаю, что это будет так к моменту моего возвращения. – тихо сказала девушка.
- Почему ты так думаешь?
Инфинити усмехнулась.
- В последние дни я поняла, что во мне привлекает моя необычность, что дала мне моя раса. Не думаю, что это очарование продлится несколько лет без меня. И, может и хорошо, если так случится.
- Значит ты не оставила себе даже надежду?
«Надежду?» - подумала Инфинити.
Забавно. Скажи мне кто-то подобное пол года назад, я бы удивилась.
До того, как я спустилась в Первый сектор я была другим человеком. Я верила в себя. в других, в людей. Я верила в честность и справедливость. Я верила в тот мир, в котором жила.
Что я теперь?
Я не знала.
Я не понимала мир, в котором живу. Хотя он меня и захватывал. Я не могла больше доверять людям. Я не верила самой себе. Наверное, иногда, а может быть и очень часто, я саму себя ненавидела за то, что делала и презирала за то, что делаю.
Инфинити улыбнулась.
- Это плохо. Нужно что бы была вера и надежда. И что бы обязательно кто-то дома ждал. – сказал доктор. – Ведь мы как моряки космоса. А моряка всегда кто-то должен ждать, что бы он вернулся из плаванья.
- Так вот с чем связано это правило про семью. – догадалась девушка.
Доктор кивнул, продолжая перевязывать плечо девушки.
- Но у капитана нет семьи. Он в эту схему не вписывается.
- Схему? – усмехнулся доктор. – Он у нас одинокий морской волк.
- Космический волк. – поправила Инфинити, подняв указательный палец вверх
- Да. Так будет точнее.
Он закончил перевязывать плечо и инфинити надела кофту. Она заметила. Что доктор Кили посмотрел на пистолет в кобуре, которые были прикреплены к поясу девушки. После подошел к столу и достал что-то из внутренних отделений. После передал Инфинити накопитель.
- Передай капитану в руки и когда никто не видит. Это по вашему вопрос.
- Я поняла. – кивнула девушка.
- И он не поможет. Не всегда может помочь. – сказал доктор, кивнула на пистолет. – с ней бы не помог, если бы она захотела причинить тебе физический вред.
- Капитан Нексус мне тоже так сказал. Но настоял на том, что я теперь должна носить оружие. – сказала Инфинити.
- Капитану, конечно же, виднее. Но все же, постарайся не привлекать к нему внимание. Хотя… новеньких всегда рассматривают внимательно.
Инфинити кивнула.
Когда она вышла из кабинета доктора Килли, то направилась в комнату отдыха, где её ждали другие студенты. Ребята что-то тихо обсуждали, когда она вошла. Она села в кресло.
- Как жизнь? – спросила она.
-Отлично, нагрузка приличная из-за занятий. Но это классно. – сказал Зоск.
Инфинити улыбнулась.
- Я рада… - сказала она. – И спасибо вам за проделанную работу. – добавила она.
- Нам пришлось говорить про тебя гадости. – Сказал Каин.
- Он больше всех старался. – сказал Синлар, кивая на Каина. – Говорить гадости, я имею ввиду.
- Эй! Это же для дела нужно было. – возмутился Каин. – Вы вели себя, как амёбы.
- Мы вели себя как убедительные амёбы. – Заметил Ошима. – Нормально вели себя… учитывая обстоятельства.
- Если учесть обстоятельства, что Инфинити и Каин были уже знакомы и встреча их была не радужной на корабле, то Каин вел себя нормально для ситуации. – сказал Синлар.
- Главное, что все получилось. – Сказал Зоск.
- Спасибо вам. – Улыбнулась Инфинити. – Синлар, у меня к тебе вопрос есть.
- Я отвечу, если ответ мне известен. – сказал юноша.
- Традиции ваше нации. Ты много о них знаешь? – спросила Инфинити.
- На самом деле нет. – честно ответил Синлар. – Мои родители совсем не традиционны. И это… большая редкость среди нас.
- Почему? – спросила удивленно девушка.
- Считается, что в каждом из нас есть магия. И она может спать или действовать только если мы живем согласно традициям, обычаям и обрядам. – сказал Синлар. – Но мои родители отошли от своего рода и теперь мы в стане прогрессивных.
Юноша замолчал на некоторое время. после усмехнулся.
- Всё просто и сложно. Большинство тех, кто имеет длинные уши – традиционны. Они живут среди обрядов жрецов. И эти действа сопровождают всю их жизнь. Неотъемлемая часть их жизни. Обряды жрецов сопровождают не то, что бы с момента рождения, но еще до рождения и даже после смерти. Звучит странно. Но именно это послужило причиной того, что я никогда не смогу быть принятым другими, теми, кто был рожден согласно традициям.
Эта вина или заслуга моих родителей. Тут уж на усмотрение каждого. Я не жалуюсь. Другой жизни просто не знаю. Возможно, тебе, Инфинити знакомо, каково это жить в оковах из которых не выбраться. И… считать эти оковы нормой.
- И какую из двух жизней ты считаешь оковами? – спросила Инфинити.
- Это я оставлю при себе. И то и другое имеет свои ограничения. К тому же, казалось бы, традиционные эльфы, как в большинстве случаев нас называют, могут жить и работать где захотят. Но это только иллюзия. Корни любой эльфийской семьи глубоки и длинны. Родовые кланы огромны и важно следить за тем, что бы родственники не смешивались. Но при этом каждая семья хранила свои традиции и с трудом принимала в свои общества, семьи посторонних. Поэтому, иногда происходит так, что дальние родственники заключают брак. – сказал Синлар. – Звучит… немного дико. Если учесть, что на многих планетах есть наши нации, которые кровно никак не связаны. Но… семьи и общины традиционно замкнуты.
Мои родители познакомились на студенческой конференции. Они из разных галактик, разных планет, разных университетов встретились на конференции в чужой галактике для обоих, на чужой планете для обоих, заняв просто соседние кресла. И, как сказали они, пропали. Они оба говорят, что не слышали и не видели больше никого. И больше не захотели расставаться ни на миг.
Но только беда была в том, что их семьи, жившие в разны галактиках, на разных планетах, в разных городах имели схожие традиции. Ирония. Все традиции эльфов везде одинаковы. Кто-то скажет, схожи. Но нет, они имеют минимальные отличия. Мы одинаково называем своих богов, празднуем в одни и те же дни свои праздники, поем похожие песни и танцуем похожие танцы, схоже одеваемся, двигаемся, говорим на схожих язык. Знаешь язык одного из нас – значит поймёшь всех. Удивительно, да?
- Да. – сказала Инфинити. – Я читала в книге, что русалки на всех планетах имеют связь друг с другом. Могут даже общаться между собой преодолевая огромные расстояния находясь у каждый у себя. Возможно и у вас так же…
- Русалки очень закрытый и скрытный народ. – сказал Синлар. – Возможно им ведомо то, что не ведомо другим. Но вернемся к твоему вопросу и к моей семье. Родители мои приняли решение связать свои жизни. Но беда была в том, что традиционно они уже были обручены с возраста 7 лет. Жрец их общины выбрал для них пару. И решения жреца не обсуждаются и выполнятся беспрекословно. Иначе жрец перестает быть жрецом. А все его предыдущие решения не имеют силы.
- А такое не нужно никому. – сказал Ошима. – Кто ж признает, что их жизнь ошибка жреца?
- Особенно если учесть долголетие жизни эльфов. – сказал Зоск.
Синлар кивнул.
- С обоих сторон семьи отказали. Более того, они попытались отозвать документы из университетов, что бы дети их вернулись домой. Но тут законы им не позволили этого сделать без согласия их детей. А мои родители понимали, что если вернуться домой, то их ждет не просто расставание навсегда, но и неприятные исправительные процедуры. Они никогда не говорили какие. Они мне не рассказывали про традиции совсем. Я знаю только общую информацию. Но родители в итоге поженились. Это не священный брак, как принято у эльфов. Брак согласно законам. Они не искали общества других эльфов. Но все же общаются с некоторыми другими, такими же как они. А я… передо мной открыты все дороги. И я буду военным. Эльфом, у которого будет оружие.
- Эльфы не идут в военное дело? – спросила удивленно Инфинити.
- Почему же. Если то не связанно с насилием и применением силы, то можно. Как Ламат, например. Она ученый.
«Была», - подумала Инфинити.
- Но ты родился. И что же… бабушки дедушки? – спросил Каин.
- Мы не общаемся. Даже хуже того, я для них последствие позора. – сказал Синлар. – А такой позор можно смыть, по их обычаям только кровью. Мои родители должны сами добровольно отдать меня жрецам где со мной проведут смертельный обряд, где цветы заберут меня. И только после этого они смогут вернуться в свои семьи. Каждый к своему роду.
- Варварство! – сказал Зоск. – Как такие традиции могут до сих пор существовать? Это же… просто слов нет! Ты же их внук!
- Я для них чужак. Причина их позора, который длится до сих пор. – сказал Синлар.
- Что значит… цветы заберут тебя? – спросила Инфинити.
- Ну… у них там все на природе помешано. Наверное как-то и связано. Но я не знаю точно. – сказал Синлар.
- Извини, что расстроила тебя своим любопытством. – сказала девушка.
- Я подумал, что ты спросила не просто так.
Инфинити усмехнулась.
- В данном случае то, что ты не относишься к традиционным эльфам, возможно, спасло тебе жизнь. – сказала инфинити.
Все удивленно посмотрели на неё.
- Ты что-т о раскопала. – сказал Каин.
- Не хочешь поделиться? – спросил Ошима.
- Я не могу вам всё рассказать. – сказала Инфинити.
Она кратко рассказала о том, что некоторые смерти были не случайны и про то, что её собирались убить как только она переступила порог корабля будучи простой студенткой.
- И это странно. – сказала она. – Я же… никто.
- Ну, очевидно, ты кто-то. – сказал Ошима. – Учитывая, что ты не знаешь свою национальность, ты можешь быть кем угодно.
- Более того, то что ты не знаешь свою национальность не значит, что её не знает кто-то другой. – сказал Зоск.
- Исходя из документов мои родители оставили меня среди сугробов на морозе. Не смотря на все предпринятые меры… я не могу избавиться от мысли, что меня там умирать оставили. – сказала Инфинити.
- Но тебя нашли. Возможно, среди вещей было что-то что может указать на то, кто ты. – сказал Синлар.
- Кое-что может указать. Я думаю. Я была закутана в одеялко или пеленку и она очень интересно вышита. Такая яркая, сложная работа.
Она показала изображение вышивки.
- Я бы этот узор связал бы с твоими волосами. Ты так же меняешь цвета. – сказал Каин.
- Ага. – сказал Зоск. – Не похоже на случайность.
- Если бы подобные национальные узоры были в базе, то твоя национальность была бы уже обозначена. – сказал Синлар. – Скорее всего это какое-то закрытое общество. И пеленка это как знак принадлежности к кому-то… или чему-то. Из этого можно сделать вывод, что бесполезно спрашивать. Трудно будет найти кого-то кто знает.
- Или можно. – сказал Каин. – Просто спрашивать нужно у тех, кто живет в закрытом обществе и общается при этом со всеми. Всех видит, всех знает. обо всех знает.
- И… кто это? – спросила Инфинити.
- Он про русалок. – сказал Ошима. – Но… как с ними пообщаться.
- Я займусь этим вопросом. Все таки кое-что, но я знаю. – сказал Синлар. – Инфинити, когда прибудем на какую-нибудь планету, обеспечь на доступ к водоему. В качестве…. Научных исследований.
Инфинити кивнула.
- А я думаю… ну про национальность это, возможно правильно. Попытаться стоит. – сказал Зоск. – Я про другое. Думаю я, что перешла ты кому-то дорогу. И, возможно тебя, как и их просто заказали. Если это так, то опасность от тебя не ушла и когда ты вернешься домой… кто знает, что тебя ждет.
- Это… объясняет первоначальное отсутствие выгоды у кого бы то ни было. Но если это так… то всё становится еще сложнее. – сказала девушка.
- Ищи близко к себе своих врагов. – сказал Каин.
«А тут и искать не нужно. Это связано или с Генесисом или с тобой. Я не могу верить в совпадения», - подумала Инфинити.
Не забудьте поставить лайк, подписаться, если до сих пор не подписаны, и, конечно же, оставьте комментарий.
Так же вы можете поддержать автора канала через донат. https://dzen.ru/gnomyik?donate=true