Найти в Дзене
Авто-коллекция.

Mitsubishi L200 IV (2005 – 2006) надёжный дизель-рамник для работы в любом климате

Оглавление

L200 (четвёртое поколение, мод. 11.2005–09.2006) — компактный, надёжный рамник, который способен работать и безо всюду, и без лишней электроники, и при этом экономично относиться к бензину.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🌍Пикап — без лишнего пафоса, но с V‑дизелем и рамой

L200 IV, известный как Triton в ЮВА — это рамный пикап с дизельным турбо‑двигателем и мускулистым характером. Он не для позирования в Instagram, а для реальной работы: песок, грязь, прицеп, стройматериалы, лес и картошка. Среди конкурентов — проходимость, грузоподъёмность и живучесть на высоте.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🎨 ДИЗАЙН: утилитарность в стильной оболочке

✅ Длина от ~5 040 мм до 5 260 мм (зависит от кабины), колёсная база ~2 960–3 000 мм

✅ Высокая посадка, рамная конструкция, короткие свесы — готовы к грязевым просёлкам

✅ Предлагался в версиях Single Cab, Club Cab, Double Cab — универсальная геометрия, позволяющая выбрать между рабочим грузом и пассажирами

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🛋️ САЛОН: простой, но рабочий

✔️ Интерьер более «гражданский», чем у предыдущих поколений: удобнее сиденья, приборка, больше места сзади в Double Cab

✔️ Базовые комплектации — без люка, камер, но с комфортом тем, кто ищет утилитарность: блогодержатели, климат, мультимедиа в старших комплектациях.

❌ Трудноватые материалы, шум при езде, эластичный руль — “ты понимаешь, что это пикап”

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

📦 КУЗОВ, ГРУЗ И ПРИЦЕЛЬНОСТЬ

📏 Размер платформы:

  • Double Cab: ~1 505 мм длины × ~1 470 мм ширины
  • Club Cab: ≈1 805 мм длины; Single Cab: ≈2 220 мм.

⚖️ Грузоподъёмность:

  • ≈1 045 кг (Double Cab), до ≈1 065 кг (Single Cab)
  • – Тяга с прицепом: до 2 700–3 000 кг с тормозами, 500 кг без

В кузове помещаются два холодильника, мешки цемента, квадроцикл с инструментами — всё, что нужно, чтобы работать и отдыхать.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

⚙️ МОТОР И КОРОБКА: дизели Mitsubishi 4M4 — бодрость, но шум

🔹 2.5 DI‑D (≈134 л. с. / 314 Н·м) и турбо‑версия DI‑D+ (~167 л. с. / 400 Н·м)

✅ Экономичные (~9 л/100 км), цепной привод ГРМ, ресурс 300–400 тыс. км

❌ Шумны, слабоваты на низких оборотах, требуют повышенного внимания при нагрузке и буксировке.

Коробки: 5-ступенчатая механика, автомат — простые и живучие, но автомат может перегреваться при буксировке без регулярного сервиса.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🌄 ПРОХОДИМОСТЬ И ХОДОВАЯ: рамная и готовая к работе

✅ Part-Time Easy Select и версии Super Select 4WD с межосевым дифом, блокировкой заднего моста, позволяют ездить по асфальту в режиме AWD и включать полный привод на бездорожье до 100 км/ч.

✅ Клиренс ~201–206 мм, подвеска — торсионы спереди плюс листовые рессоры сзади, что обеспечивает жёсткость и грузонесущую способность.

❌ Без груза подвеска подпрыгивает, управление не самое точное, руль информативности не помогает.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🛠️ БОЛЯЧКИ: слабые места, которые не стоит игнорировать

🚨 Шумный двигатель, вибрации и долгий прогрев — это его характер.

🚨 Возможны провалы при подъёме — как на Reddit отмечают, бывает НЕ работает сигнал уровня топлива, или плохо едет — проверь сцепление, инжекторы и boost sensor.

🚨 Некоторые владельцы сообщают о слабых двигателях (особенно ранние) и отказах компонентов после высоких нагрузок.

🚨 Коррозия рамы возможна, антикор до сих пор актуален. Напоминают, что усилители подвески и усиления кузова — опция в виде апгрейда GVM, если нужно больше нагрузки.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

💰 ЦЕНЫ в России (2025)

  • Базовая Double Cab 4×4: от 1.0 до 1.3 млн ₽
  • Живые версии с документами и сервисом: до 1.4–1.5 млн ₽
  • Расход топлива: ≈9–10 л/100 км (версия 134 л. с.), ≈10–11 л у 167 л. с.
  • Налог невысок — дизельная база.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

⚖️ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Плюсы:

✅ Надёжный дизель, рамная конструкция, грузоподъёмность ≈1 т

✅ Простота конструкции, ремонтопригодность, дешёвые запчасти

✅ Проходимость хорошая, AWD с блокировками, ходовые качества при нагрузке

✅ Высокая остаточная стоимость на вторичке

Минусы:

❌ Шумный и не очень мощный дизель

❌ Подвеска подпрыгивает без груза

❌ Электроника и гидравлика могут вести себя капризно

❌ Упругий руль и сонная рулежка

❌ Коррозия рамы и днища при отсутствии профилактики

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

👤 КОМУ ПОДОЙДЁТ?

  • Тем, кто ищет дешёвый в эксплуатации рамник с дизелем и буксировкой
  • Тем, кто не боится простого ремонта своими руками
  • Тем, кому нужна платформа до 1 т груза и прицеп до 3 т
  • Тем, кто ценит Mitsubishi за надежность и рабочую геометрию без наворотов

🏁 БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?

БРАТЬ, если:

✔️ Хочешь рабочий дизельный рамник

✔️ Грузишь регулярно, доверяешь механике

✔️ Не нужна клиренс-премиальность и тишина

✔️ Готов поддерживать раму и электронику

НЕ БРАТЬ, если:

🚫 Нужна тишина и мягкость внедорожника

🚫 Надоело шум двигателя и вибрации

🚫 Не хочется следить за сцеплением, injectors, boost sensor

🚫 Хочется комфорт, шумоизоляцию и мощь как у Hilux или D-Max

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

❤️ Финал от «Авто-коллекции»

Mitsubishi L200 (2005–2006) — честный рамник с дизелем, готовый работать, как трактор: тихо не едет, но надёжно тащит. Если рука крепкая, голова ясная, и понимаешь, что электроника может подвести — взяв его, ты получишь надежного помощника для дорожных и внепроМЕЖ дорожно-лесных удач. Главное — поддерживать двигатель и раму — и он отплатит долгими годами службы.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/
🔥 Лайк, если ценишь рамную выносливость
💬 Напиши, что бы ты первым гружанул в этот L200 — стройматериалы, лес, квадрик или пару холодильников?

📲 Подпишись на «Авто‑коллекцию»«Телеграм» — здесь даже бюджетный рамник звучит как рабочая поэзия.

Так же на канале:👇