Когда режиссёр Душан Глигоров и оператор Батыр Моргачёв берутся за новый проект, это никогда не просто сериал. Это всегда вызов, риск — и погружение в подлинную тьму. В их новом совместном творении — «Аутсорсе» — зритель видит не только криминальную драму о 90-х, но и тревожное зеркало современной России. Мы поговорили с авторами о клетках, которые люди строят себе сами, о боли, абсурде и свободе, которую можно найти, даже не выходя за пределы камеры. Осень 2022 года. Душан Глигоров получает звонок от продюсера Ивана Самохвалова и сценарий от Ани Козловой. Три серии — и один большой внутренний конфликт. «Я не беру два проекта параллельно. Хотел отказаться. Но открыл — и не смог закрыть», — признаётся Глигоров. Сценарий оказался резким, неудобным, цепляющим. Не про злободневную политику, а про человеческие сломы, внутренние тюрьмы и крошечные личные апокалипсисы. Он сразу напомнил Глигорову «Груз 200» Балабанова — тоже тревожный, кромешный, но с чёрным юмором, который отчего-то не даёт
«Тюрьма — это не стены, а мы сами»: как создатели «Аутсорса» превратили сериал о 90-х в метафору настоящего
22 июля22 июл
3 мин