Найти в Дзене
От худшего к лучшему

Рецензия на фильм «Материалистка». «Претендентов» на вас нет

Летом неплохо пошумело новое кино от А24, где Дакота Джонсон выбирала между двумя the most sexiest мужиками — богатым Педро Паскалем и бедным Крисом Эвансом. Продвигали, конечно, не кадрами с надвигающимся тройничком, но все подряд говорили про что-то невероятно смелое. И будет точно не мелодрама для влюблённых парочек. Ну, получилось достаточно обычное кино без каких-либо откровений. «Материалистка» — довольно банальная история о девушке, которая всё время витает вокруг влюблённых, но так и не может найти себе такого. Но раз сюжет начался, то можно браться за дело, причём основательно. Получилось неплохо, но фильму не хватает должной химии между персонажами. Педро Паскаль — просто богатый добрый мальчик, который какое-то время поспит с главной героиней, немного поиграет в любовь, но в нём не видно искренних чувств к героине Дакоты Джонсон. В случае с Крисом Эвансом уже немного проще дышать. Персонаж с проблемами, так что он даёт необходимой драмы. Пожалуй, актёрски кино получилось дей

Летом неплохо пошумело новое кино от А24, где Дакота Джонсон выбирала между двумя the most sexiest мужиками — богатым Педро Паскалем и бедным Крисом Эвансом. Продвигали, конечно, не кадрами с надвигающимся тройничком, но все подряд говорили про что-то невероятно смелое. И будет точно не мелодрама для влюблённых парочек.

Ну, получилось достаточно обычное кино без каких-либо откровений. «Материалистка» — довольно банальная история о девушке, которая всё время витает вокруг влюблённых, но так и не может найти себе такого. Но раз сюжет начался, то можно браться за дело, причём основательно.

Получилось неплохо, но фильму не хватает должной химии между персонажами. Педро Паскаль — просто богатый добрый мальчик, который какое-то время поспит с главной героиней, немного поиграет в любовь, но в нём не видно искренних чувств к героине Дакоты Джонсон. В случае с Крисом Эвансом уже немного проще дышать. Персонаж с проблемами, так что он даёт необходимой драмы.

Пожалуй, актёрски кино получилось действительно хорошим. Это однозначно лучшая роль Криса Нетфликса года с 2019. Адекватный персонаж, прописанный очень даже проникновенно. Дакота Джонсон тоже оказалась очень даже хорошей. Образ растерянной девушки, которой не везёт в сердечных делах, ещё и карьера складывается не очень, ей удался. Получилось очень проникновенно. Педро Паскаль просто невероятно тащит харизмой, но это третьеплановый персонаж, который слабо на что влияет. Но зато как же он хорош в дубляже. Иван Калинин сделал его просто гениально. Дубляж в целом очень вкусный — звучит потрясно.

Ну и в фильме есть смысл. А24 в это умеет. Хотя тут без какого-либо арт-хауса или серой морали. Сценарист просто взял и написал проникновенную историю двух интересных личностей. С упором в неудачи. На первых порах персонажи в основном страдают и занимаются самобичеванием. Лишь в конце наступает просвет.

Можно выделить и режиссуру. Селин Сон до этого снимала только нетипичную драму под Оскар «Прошлые жизни». В голливудский проект её стиль перешёл любопытно. В целом «Материалистка» выглядит максимально стандартно, но для мелодрамы здесь слишком много тёмных цветов. Кино забывает про солнце, выбирая вместо него приглушённую цветовую палитру. Интересный момент.

Ещё мне показалось, что концовка какая-то слишком затянутая. Сцены построены так, что уходят в чёрный цвет, что по музыке и решениям оператора выглядит как конец. Но фильм решает, что нужно жить как «Возвращение короля», посему продолжать даже в момент титров. Полтора часа хронометража подошли бы «Материалистке» идеально, но час и 50 минут — это уже перебор. Финал считывается гораздо хуже.

В целом получилось достаточно неплохое кино. Оно цепляет эмоционально, рассказанная история работает. Но как будто бы я ожидал большего, нежели чем самая банальная мелодрама про поверхностный поиск себя в этом мире без любви. 6,5 из 10.