Найти в Дзене
Я Люблю Науку

14 раз, когда рестораны стали ареной комедийного абсурда

Многие сталкивались с забавными случаями в ресторанах. Ошибка в меню, недостающий ингредиент, забывчивый официант или нервные посетители — да что угодно может неожиданно стать темой для обсуждения после трапезы.

  • Перед закрытием принимала заказ у семерых хамоватых мужчин. Они задавали тонну вопросов, веселились - хотели поставить меня этим в тупик. Я ответила абсолютно на все - по этапам готовки и ингредиентам. Просто они не знали, что я работала не официантом, а поваром. Разумеется, откуда им знать. © NansyWhite / Pikabu
  • Рядом сидела пара, дама была в шубке. Официант нечаянно окатил женщину напитком. Та вскочила, выбежала. Мужик с официантом о чем-то тихо поговорил. Через пару минут мужик включил камеру, а официант вышел в центр зала и опрокинул еще один бокал себе на голову. Мужик все это снял, хмыкнул и ушел. Оставшийся вечер все гости и другие официанты обсуждали этот случай. Самое забавное, что бармен очень громко ржал, приговаривая: «Ну как он так-то?!», и в следующий момент у него самого прямо из рук выпал бокал. Стоит ли говорить, что зал переполнился гомерическим хохотом? © scrobot / Pikabu
  • Рядом с моим домом есть очень известная закусочная. По выходным приходится стоять в очереди 30-45 минут, чтобы попасть внутрь, настолько там вкусно. Я был постоянным клиентом ресторана, и владельцы относились ко мне особенно тепло, учитывая, что я приходил туда через день. Итак, однажды я пришел и заказал блинчики без масла. Через 10 минут официант приносит блинчики с огромным куском масла прямо сверху. Обращаясь к официанту говорю: «Я же просил, чтобы блинчики были без масла». Официант отвечает: "Ой, извините", убирает масло голыми руками и уходит, насвистывая.
  • Мы всем столом заказали куриные бургеры, а когда их принесли, оказалось, что ни в одном не было курицы.
  • Одному официанту не оставил на чай банкет, на который он убил большую часть времени своей смены. Он ругался на них минут пять, а потом из туалета вышел хозяин банкета, лично поблагодарил официанта за труд и вручил ему хорошие чаевые. Пока его хвалили, стоял красный, как рак. © Lichik / Pikabu
  • Мы взяли заказ навынос из любимой органической пиццерии. Мой сэндвич был разрезан пополам, и в нем был огромный зеленый богомол. Когда администрация предложила мне заменить сэндвич, я предпочла отказаться.
  • Это случилось не со мной, а с людьми за соседним столиком. Женщина заказала кофе, и официант его случайно на неё пролил. Она от боли аж закричала — конечно, кофе ведь был горячий. После того как она привела себя в порядок, менеджер принес ей новую порцию кофе, но и ее умудрился разлить. Мы, конечно, очень сочувствовали ей. Было неловко, но мы решили уйти, пока не произошло что-нибудь еще.
  • Как катастрофа обернулась неплохим опытом. Несколько лет назад мы с женой пошли в ресторан. Сделали заказ, получили напитки. Пока болтали, не обращали особого внимания на то, как долго ждем. Но тут к нам подходит менеджер и спрашивает, что мы заказали. Она села с нами и рассказала, что наш официант уволился, не передав заказы. Менеджер была настолько мила и так искренне извинялась, что мы просто не могли рассердиться. Она приняла наши заказы, предложила взять десерт и сделала все за счет заведения. В итоге получился очень приятный опыт. 
  • Мы с бабушкой заказали кофе, и тут пожилой мужчина с внучкой сели за ближайший к нам столик. Мы разговорились, попивая кофе. Когда собирались уходить, его внучка схватила меня за руку, отвела в сторону и сказала: «Спасибо вам. Моему дедушке не так долго осталось, и у него никогда раньше не было такого приятного разговора в кофейне. Вы его очень порадовали». Я была ошеломлена, так как пожилой мужчина выглядел крепким и здоровым, но его внучка не стала вдаваться в подробности болезни. Мы с бабушкой были тронуты. Я всегда буду вспоминать этого милого человека. То, что для нас мелочь, может оказать большое влияние на чью-то жизнь именно в тот момент, когда это больше всего необходимо. 
  • В старшей школе девушка, которую я пригласил, не пришла на свидание, и 40-летняя официантка села и поела со мной. Это было очень мило с ее стороны, но, честно говоря, проявленная ею жалость заставила меня чувствовать себя еще хуже.
  • Я недавно купил еду в бургерной рядом с моим домом, и, хотя сами бургеры были ужасны и совсем не похожи на картинки в меню, я не жаловался, так как картошка фри была действительно хорошей. Однако, когда открыл десерт, я был в шоке. В бургерной продолжают говорить, что возврата нет, хотя, по моему мнению, мне должны вернуть деньги хотя бы за десерт. Я, честно говоря, думаю о том, чтобы сделать возвратный платеж через банк.
  • К шеф-повару пришли мама с сыном. Мама просит взять сынулю на работу. Шеф согласился взять его помощником в «холодный» цех. Мама в ужасе: «Нет-нет-нет! Ему нельзя! Можно для начала он хотя бы в теплый?!» Холодный цех - это место на ресторанной кухне, где делают салаты и холодные закуски. © Damirus / Pikabu
14 курьезных историй, которые могли произойти только в ресторанах