Найти в Дзене
Carwow

Топ 5 внедорожников с постоянным полным приводом часть 3.

11. Toyota 4Runner (5-е поколение) — Американский брат «Крузака» Toyota 4Runner — это как Land Cruiser, но с американским акцентом и чуть более дерзким характером. Постоянный полный привод (в версиях с Full-Time 4WD) идёт с межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей. Блокировка заднего диффа — в топовых комплектациях. Клиренс — 244 мм, углы въезда/съезда — 33°/26°. Эта штука создана для тех, кто хочет месить грязь, но не переплачивать за пафос. Техническая начинка: Бензиновый V6 4.0 (270 л.с.), 5-ступенчатый автомат. Рама — как у настоящего бойца. Глубина брода — 700 мм. Плюсы: Надёжность Toyota и простота конструкции. Минусы: Салон — как из 2000-х, и расход топлива — 14-16 литров. В России официально не продаётся, б/у из США — от 3 миллионов. 4Runner — это внедорожник для тех, кто ценит суть, а не внешний лоск. Как говорят: «Не красавец, но работяга». 12. Porsche Cayenne (3-е поколение) — Спорткар в теле внедорожника 12. Porsche Cayenne (3-е

11. Toyota 4Runner (5-е поколение) — Американский брат «Крузака»

Toyota 4Runner — это как Land Cruiser, но с американским акцентом и чуть более дерзким характером. Постоянный полный привод (в версиях с Full-Time 4WD) идёт с межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей. Блокировка заднего диффа — в топовых комплектациях. Клиренс — 244 мм, углы въезда/съезда — 33°/26°. Эта штука создана для тех, кто хочет месить грязь, но не переплачивать за пафос.

Техническая начинка: Бензиновый V6 4.0 (270 л.с.), 5-ступенчатый автомат. Рама — как у настоящего бойца. Глубина брода — 700 мм.

Плюсы: Надёжность Toyota и простота конструкции.

Минусы: Салон — как из 2000-х, и расход топлива — 14-16 литров. В России официально не продаётся, б/у из США — от 3 миллионов.

4Runner — это внедорожник для тех, кто ценит суть, а не внешний лоск. Как говорят: «Не красавец, но работяга».

12. Porsche Cayenne (3-е поколение) — Спорткар в теле внедорожника

12. Porsche Cayenne (3-е поколение) — Спорткар в теле внедорожника

-2

Porsche Cayenne с постоянным полным приводом Porsche Traction Management (PTM) — это как если бы спорткар решил покорять бездорожье. Межосевой дифференциал с многодисковой муфтой и пневмоподвеска (до 262 мм клиренса) делают его неожиданно цепким. Не для экстремальных болот, но для снега, грязи и гравия--- вполне

Техническая начинка: От 3.0 V6 (340 л.с.) до Turbo S E-Hybrid (680 л.с.). Коробка — 8-ступенчатый Tiptronic. Угол въезда — до 27°.

Плюсы: Динамика — как у Porsche 911, плюс салон уровня яхты. Ездил на таком по мокрой трассе — он держится, как приклеенный.

Минусы: На серьёзном бездорожье низковат, да и ремонт дорогой. Цена — от 7 миллионов.

Cayenne — это когда хочется и по грязи проехать, и на парковке у офиса не опозориться. Немецкий шик с внедорожным уклоном.

13. Isuzu D-Max (3-е поколение) — Пикап, который не боится грязи

-3

Isuzu D-Max — это не просто пикап, а настоящий внедорожный трудяга. Постоянный полный привод (в топовых версиях) с межосевым дифференциалом и блокировкой заднего — его козырь. Клиренс — 240 мм, углы въезда/съезда — 30°/24°. А грузоподъёмность в тонну и кузов для снаряжения — бонус для любителей экспедиций.

Техническая начинка: Дизель 3.0 (190 л.с.), 6-ступенчатый автомат или механика. Рама — как у грузовика. Глубина брода — 800 мм.

Плюсы: Выносливость и практичность. Один мой знакомый фермер таскает на таком прицепы по полям — и хоть бы хны.

Минусы: Комфорт минимальный, шумновато. Цена — от 3.5 миллионов.

D-Max — это как рабочая лошадь: не для парада, а для дела. Надёжный, как старый друг.

14. Hummer H3 — Последний из великих

-4

Hummer H3 — это младший брат легендарного H1, но с постоянным полным приводом он всё ещё в деле. Система Full-Time 4WD с понижающей передачей и блокировками (опционально передней и задней) делает его настоящим зверем. Клиренс — 241 мм, углы въезда/съезда — 37°/35°. Да, он уже не в производстве, но на вторичке — находка.

Техническая начинка: Бензиновый 3.7 I5 (242 л.с.) или 5.3 V8 (300 л.с.), 4-ступенчатый автомат. Рама и брутальность — в комплекте.

Плюсы: Проходимость и харизма. Ездил на таком по камням — он как танк, только с кондиционером.

Минусы: Жрёт топливо (15-18 литров) и устарел внутри. Б/у — от 1.5 миллиона.

Hummer H3 — это как старый рокер: уже не в моде, но всё ещё качает. Для тех, кто любит брутальность.

15. SsangYong Rexton (G4) — Кореец с рамным сердцем

-5

SsangYong Rexton — это тёмная лошадка из Кореи, которая удивляет. Постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала (в топе) — его фишка. Клиренс — 224 мм, углы въезда/съезда — 20°/22°. Не чемпион, но для грязи и снега хватает.

Техническая начинка: Дизель 2.2 (181 л.с.), 7-ступенчатый автомат Mercedes. Рама — как у классических внедорожников.

Плюсы: Цена-качество и простота.

Минусы: Салон скромный, бренд не самый престижный. Новый — от 3 миллионов.

Rexton — это как надёжный сосед: не хвастается, но выручит в трудный момент.