6. Lada Niva Legend — Русский титан Lada Niva Legend (она же 4x4) — это живая легенда, которая не сдаётся. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и блокировкой, плюс понижайка — её формула успеха. Клиренс — 205 мм, углы въезда/съезда — 40°/32°. Простая, как топор, но работает. Техническая начинка: Бензин 1.7 (83 л.с.), 5-ступенчатая механика. Рама отсутствует, но кузов крепкий. Глубина брода — 500 мм. Плюсы: Цена и ремонтопригодность. Ездил на такой по деревне — она как трактор, только дешевле. Новая — от 800 тысяч. Минусы: Комфорт на нуле, расход — 10-12 литров. Niva — это как старый дедовский нож: не блестит, но режет. Для тех, кто ценит простоту. 7. Audi Q7 (4M) — Немец с полным арсеналом Audi Q7 с постоянным полным приводом Quattro — это как немецкий инженер, который решил, что комфорт и бездорожье должны дружить. Система Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом распределяет момент 40:60 в пользу задней оси, но может перекинуть до 70% вперёд или 85% назад