1. Toyota Land Cruiser 200 — Король бездорожья с короной надёжности Если внедорожники — это королевская семья, то Land Cruiser 200 — её бессменный монарх. Постоянный полный привод тут не просто фича, а философия. Система Full-Time 4WD с межосевым дифференциалом Torsen распределяет крутящий момент между осями в пропорции 40:60, но может подстраиваться под условия — вплоть до 30:70. Добавь сюда понижающую передачу и блокировку центрального диффа, и получишь машину, которая пролезет через болото, как кабан через кусты. Техническая начинка: Под капотом обычно 4.5-литровый дизельный V8 (249 л.с. в российской версии) или бензиновый 4.6 (309 л.с.). Клиренс — 230 мм, углы въезда и съезда — 32° и 24°. Рама, конечно, как у настоящего рамника. Плюсы: Надёжность — это второе имя «Крузака». Ездил я как-то с другом на таком через снежную целину — он даже не вспотел, а мы с лопатой так и не познакомились. Минусы: Расход топлива — как у небольшого грузовика, 15-18 литров на сотню. И цена — крузак 201