Найти в Дзене
Carwow

Топ 5 внедорожников с постояннвм полном приводом

1. Toyota Land Cruiser 200 — Король бездорожья с короной надёжности Если внедорожники — это королевская семья, то Land Cruiser 200 — её бессменный монарх. Постоянный полный привод тут не просто фича, а философия. Система Full-Time 4WD с межосевым дифференциалом Torsen распределяет крутящий момент между осями в пропорции 40:60, но может подстраиваться под условия — вплоть до 30:70. Добавь сюда понижающую передачу и блокировку центрального диффа, и получишь машину, которая пролезет через болото, как кабан через кусты. Техническая начинка: Под капотом обычно 4.5-литровый дизельный V8 (249 л.с. в российской версии) или бензиновый 4.6 (309 л.с.). Клиренс — 230 мм, углы въезда и съезда — 32° и 24°. Рама, конечно, как у настоящего рамника. Плюсы: Надёжность — это второе имя «Крузака». Ездил я как-то с другом на таком через снежную целину — он даже не вспотел, а мы с лопатой так и не познакомились. Минусы: Расход топлива — как у небольшого грузовика, 15-18 литров на сотню. И цена — крузак 201

1. Toyota Land Cruiser 200 — Король бездорожья с короной надёжности

Если внедорожники — это королевская семья, то Land Cruiser 200 — её бессменный монарх. Постоянный полный привод тут не просто фича, а философия. Система Full-Time 4WD с межосевым дифференциалом Torsen распределяет крутящий момент между осями в пропорции 40:60, но может подстраиваться под условия — вплоть до 30:70. Добавь сюда понижающую передачу и блокировку центрального диффа, и получишь машину, которая пролезет через болото, как кабан через кусты.

Техническая начинка: Под капотом обычно 4.5-литровый дизельный V8 (249 л.с. в российской версии) или бензиновый 4.6 (309 л.с.). Клиренс — 230 мм, углы въезда и съезда — 32° и 24°. Рама, конечно, как у настоящего рамника.

Плюсы: Надёжность — это второе имя «Крузака». Ездил я как-то с другом на таком через снежную целину — он даже не вспотел, а мы с лопатой так и не познакомились.

Минусы: Расход топлива — как у небольшого грузовика, 15-18 литров на сотню. И цена — крузак 2015 года стоит как квартира в райцентре, от 6 миллионов рублей.

Знаешь, почему его обожают? Потому что это не просто машина, а твой билет в любую глушь с гарантией вернуться обратно.

2. Jeep Grand Cherokee (WK2) — Американец с душой бойца

-2

Grand Cherokee с постоянным полным приводом (в комплектациях с системой Quadra-Trac II или Quadra-Drive II) — это как американский рестлер: мощный, харизматичный и готов рвать всех на бездорожье. Постоянный 4WD тут работает через раздаточную коробку NV245, а в топовых версиях ещё и с блокировкой заднего дифференциала. Пневмоподвеска Quadra-Lift поднимает клиренс до 280 мм — почти как у трактора!

Техническая начинка: Двигатели — от 3.0 V6 дизеля (243 л.с.) до бензинового 5.7 HEMI (352 л.с.). Коробка — 8-ступенчатый автомат ZF, плавный, как джаз на виниле. Угол въезда — до 36°.

Плюсы: Комфорт внутри — как в хорошем отеле, а проходимость — как у военного вездехода. Один мой знакомый вытаскивал на таком застрявший КамАЗ — и ничего, справился!

Минусы: Электроника иногда глючит, а ремонт стоит недёшево. Б/у от 2.5 миллионов, новый — от 7.

Этот парень не просто едет по грязи — он её побеждает с голливудской улыбкой

3. Land Rover Defender — Британский джентльмен в грязи

-3

Новый Defender (с 2019 года) — это уже не тот угловатый «трактор», каким был старичок, но постоянный полный привод остался его козырем. Система Terrain Response 2 сама решает, как крутить колёса, а межосевой дифференциал с блокировкой (опционально и задний) делает его зверем на бездорожье. Клиренс — до 291 мм, глубина брода — 900 мм. Это тебе не лужи месить, а реки форсировать!

Техническая начинка: Двигатели — от 2.0 дизеля (200-240 л.с.) до 3.0 бензинового I6 (400 л.с.). Коробка — 8-ступенчатый автомат. Углы въезда/съезда — 38°/40°.

Плюсы: Универсальность. Ездил на таком по пескам — он как верблюд, только с кондиционером. Внутри — почти премиум.

Минусы: Цена кусается (от 5.5 миллионов), да и электроника сложная — не дай бог что-то сломается в тайге.

Defender — это как британский лорд, который не боится испачкать манжеты. Классика в современной обёртке.

4. Mercedes-Benz G-Class (Gelandewagen) — Легенда с тремя замками

-4

Гелик» — это не просто внедорожник, а культ. Постоянный полный привод с тремя блокируемыми дифференциалами (межосевым и межколёсными) — это как тройной эспрессо для проходимости. Хочешь — штурмуй горы, хочешь — песок. Клиренс — 241 мм, угол въезда — 31°. А с 2018 года независимая передняя подвеска сделала его ещё и комфортнее на асфальте.

Техническая начинка: От G350d (дизель 2.9, 286 л.с.) до G63 AMG (4.0 V8, 585 л.с.). Коробка — 9-ступенчатый автомат. Рама — как и положено.

Плюсы: Проходимость и статус. Один мой подписчик рассказывал, как его G-Class вытащил трактор из грязи. И да, все оборачиваются.

Минусы: Цена — от 19 миллионов за новый. И топливо он пьёт, как рок-звезда виски — до 20 литров на сотню.

Это не машина, а танк с кожаным салоном. Если у тебя есть «Гелик», ты не просто ездишь — ты заявляешь о себе.

5. Mitsubishi Pajero IV — Последний самурай бездорожья

-5

Pajero IV — это как старый воин, который ещё может дать фору молодым. Постоянный полный привод Super All Wheel Control (S-AWC) с межосевым дифференциалом и возможностью блокировки — его главное оружие. Клиренс — 225 мм, углы въезда/съезда — 36°/25°. Понижайка и с интегрированной рамой — в комплекте.

Техническая начинка: Дизель 3.2 (200 л.с.) или бензин 3.8 V6 (250 л.с.). Коробка — 5-ступенчатый автомат или механика (редкость). Глубина брода — 700 мм.

Плюсы: Надёжный, как японский меч. Ездил на таком по лесу — он гребёт, как экскаватор, и не жалуется.

Минусы: Устаревший салон и расход (12-15 литров). Новый не купить — сняли с производства, б/у от 1.5 миллиона.

Pajero — это тот случай, когда возраст только добавляет шарма. Последний из могикан.