Это была катастрофа. Гора белья, маленький ребенок и лужа на полу кухни. Стиральная машинка, верная помощница, предательски замолчала. Первым делом я, как и многие, полезла в поисковик. И тут началось… Сайты-близнецы с улыбчивыми мастерами обещали “ремонт за 30 минут” и “бесплатный выезд и диагностику”. Я позвонила по первому номеру. Приехал молодой человек, 5 минут смотрел на машинку и вынес вердикт: “Сгорел модуль управления, замена — 8000 рублей. Если отказываетесь, то за ложный вызов и диагностику — 1500 рублей”. Про “бесплатно” уже никто не вспоминал. Я отказалась. Расстроенная, пожаловалась в родительский чат. И одна из мамочек посоветовала: “Напиши в городскую группу объявлений, там часто частные мастера сидят, без накруток фирм”. Терять было нечего. Я зашла в телеграм-группу Объявления Екатеринбург и написала простой пост: “Сломалась стиральная машина Indesit, не включается. Посоветуйте честного мастера в районе Уралмаш”. Через 15 минут мне в личку написал мужчина. Спокойно рас
Сломалась стиралка. Как я искала мастера в Екатеринбурге и чуть не отдала 5000 рублей за “бесплатную диагностику”
15 июля15 июл
1
1 мин