Найти в Дзене

Электронный справочник сотрудников MyQRcards: оптимизация деловых контактов

В условиях удалённой работы и диджитализации внутренние коммуникации становятся критически важными. После ухода с российского рынка большинства популярных корпоративных справочников MyQRcards стал их современной и удобной альтернативой — это больше, чем просто база контактов, это эффективный инструмент для объединения команды и упрощения взаимодействия. Цифровой справочник контактов — это централизованная система, где хранится информация обо всех сотрудниках вашей компании: Проще говоря, это умная записная книжка компании, доступная онлайн 24/7 с любого устройства благодаря мобильному приложению MyQRcards. Нужно срочно найти коллегу из ИТ-отдела или передать потенциальному клиенту контакты менеджера? Откройте справочник, введите имя, должность и моментально получите нужный контакт. Новички быстрее вливаются в коллектив, если знают, кто есть кто, как выглядит руководитель, к кому можно обратиться с вопросами. Не нужно тратить время на поиск информации о коллегах в таблицах и чатах, она
Оглавление

В условиях удалённой работы и диджитализации внутренние коммуникации становятся критически важными. После ухода с российского рынка большинства популярных корпоративных справочников MyQRcards стал их современной и удобной альтернативой — это больше, чем просто база контактов, это эффективный инструмент для объединения команды и упрощения взаимодействия.

Что же такое корпоративный справочник?

Цифровой справочник контактов — это централизованная система, где хранится информация обо всех сотрудниках вашей компании:

  • имя и фамилия
  • должность
  • рабочий телефон и email
  • фото
  • дополнительные сведения (например, день рождения, ссылки на соцсети, хобби и т. д.)

Проще говоря, это умная записная книжка компании, доступная онлайн 24/7 с любого устройства благодаря мобильному приложению MyQRcards.

Преимущества использования справочника MyQRcards для бизнеса:

1. Ускоряет коммуникацию.

Нужно срочно найти коллегу из ИТ-отдела или передать потенциальному клиенту контакты менеджера? Откройте справочник, введите имя, должность и моментально получите нужный контакт.

2. Помогает новым сотрудникам адаптироваться.

Новички быстрее вливаются в коллектив, если знают, кто есть кто, как выглядит руководитель, к кому можно обратиться с вопросами.

3. Формирует централизованный список сотрудников

Не нужно тратить время на поиск информации о коллегах в таблицах и чатах, она может быть устаревшей. Корпоративный справочник автоматически обновляется при изменении данных сотрудников.

Корпоративные директории — это больше, чем просто список телефонов. Это цифровая экосистема, которая помогает наладить эффективную внутреннюю коммуникацию, укрепить корпоративную культуру и повысить производительность распределенной команды.

Именно поэтому современные компании всё чаще выбирают такие решения, как MyQRcards, чтобы объединять людей и делать рабочие процессы прозрачнее и проще.

Как работает справочник сотрудников?

Сервис MyQRcards предлагает удобный и функциональный корпоративный справочник, встроенный в приложение и доступный в любой момент.

Каждый сотрудник имеет персональную электронную визитную карточку с контактной информацией, которую легко редактировать прямо внутри приложения. Это позволяет быстро делиться своей визиткой и контактами коллег как внутри компании, так и с внешними партнёрами.

В корпоративном кабинете администратор может централизованно создавать, обновлять и управлять карточками, а сотрудники находить нужных коллег с помощью простого поиска: имя или должность.

В приложении зайдите в Контакты, затем в Сотрудники. Там вы увидите список всех ваших коллег с информацией о них, а также поле поиска, с помощью которого быстро найдете нужного коллегу.

-2

Как начать использовать справочник MyQRcards?

  1. Зарегистрируйтесь: Создайте личный кабинет компании на сайте MyQRcards.com.
  2. Создайте визитки: Добавьте сотрудников и создайте их электронные визитки.
  3. Скачайте приложение: Мобильное Приложение MyQRcards доступно для iOS, Android, Huawei и RuStore. Оно позволяет удобно делиться электронной визиткой, самостоятельно редактировать данные, создавать дополнительные визитки под проекты и на иностранных языках, привязывать NFC-карты и SMART-аксессуары.
  4. Обучайте сотрудников: Простота интерфейса позволяет быстро освоить функционал даже новичкам и начать делиться визиткой сразу же.
-3

Заключение

Электронный справочник сотрудников MyQRcards — это современное решение для бизнеса, стремящегося оптимизировать внутренние коммуникации и повысить эффективность обмена контактами. Благодаря поддержке QR-кодов, NFC-технологий и защищенного облачного хранилища, MyQRcards помогает компаниям оставаться на шаг впереди в цифровую эпоху. Попробуйте справочник сотрудников MyQRcards уже сегодня и убедитесь, как легко можно организовать ваши профессиональные контакты!