Найти в Дзене
ВнеДорожье

🚘 Mercedes‑W212 (дорест): легенда, которая ещё рулит

В 2009 году Mercedes представил W212 — «Е‑класс», который стал соединением классики и новаций. Спрос на старте был настолько высок, что уже к 2013 году собрано более 500 000 седанов. Сегодня эта модель достойна уважения — и не просто олдскул, а реальный выбор для комфортной жизни в 2025 году. Многорычажная система надёжна, но к 150 000 км часто требует замены сайлентблоков и амортизаторов. Системы COMAND, ABS, ESP ждут владельца в хорошем состоянии — главное, менять аккумулятор и следить за фишками CAN‑шины. В W212 ставили только автоматы: Претензий — почти нет, эти «автоматы» — крепкие, как немецкий орех. Информация из московских сервисов (mb-sts и АвтоВито): Вид обслуживанияЦена (руб.)Замена масла+фильтр двигателяот 1 500–8 000 Замена масла в АКПП 7G-Tronicот 3 000–4 800 Замена ремня ГРМ (дизель/бензин)от 4 800–8 000 Замена приводных/ремней и роликовот 1 600 Замена тормозных колодок (перед)от 1 000–1 500 Замена тормозных дисковот 1 200–3 000 Полный годовой сервис — при пробеге 15–20 
Оглавление

В 2009 году Mercedes представил W212 — «Е‑класс», который стал соединением классики и новаций. Спрос на старте был настолько высок, что уже к 2013 году собрано более 500 000 седанов. Сегодня эта модель достойна уважения — и не просто олдскул, а реальный выбор для комфортной жизни в 2025 году.

⚙️ Надёжность важнее красоты

🔹 Двигатели:

  • E200/E250 CGI (2.0 турбо‑четвёрки): недорогие в обслуживании, при условии регулярного обслуживания и замены фильтров.
  • E220 CDI (OM651): дизель с ресурсом до 600 000 км при правильной эксплуатации.
  • E350 CDI (OM642, V6): тяговитый и комфортный, расход трасса – 6–7 л/100 км, город – 8–9 л .

🔹 Подвеска:

Многорычажная система надёжна, но к 150 000 км часто требует замены сайлентблоков и амортизаторов.

🔹 Электроника:

Системы COMAND, ABS, ESP ждут владельца в хорошем состоянии — главное, менять аккумулятор и следить за фишками CAN‑шины.

🕹 Коробки — надёжность за гранью

В W212 ставили только автоматы:

  • 7G‑Tronic (5‑ступенчатый) — плавный, эргономичный, с «умной» логикой.
  • 7G‑Tronic Plus — улучшенный гидротрансформатор, более экономичная версия.

Претензий — почти нет, эти «автоматы» — крепкие, как немецкий орех.

⛽ Расход топлива (средние данные 2025):

  • E200/E250 CGI: город 12–14 л, трасса 8–9 л, средний 10–11 л/100 км
  • E220 CDI: город 8–9 л, трасса 5–6 л — средний 6–7 л/100 км
  • E350 CDI: трасса 6–7 л/100 км, город — 9–11 л

🛠 Обслуживание: новые цифры 2025

Информация из московских сервисов (mb-sts и АвтоВито):

Вид обслуживанияЦена (руб.)Замена масла+фильтр двигателяот 1 500–8 000 Замена масла в АКПП 7G-Tronicот 3 000–4 800 Замена ремня ГРМ (дизель/бензин)от 4 800–8 000 Замена приводных/ремней и роликовот 1 600 Замена тормозных колодок (перед)от 1 000–1 500 Замена тормозных дисковот 1 200–3 000

Полный годовой сервис — при пробеге 15–20 000 км — обойдётся в 60–100 000 ₽, включая расходники и масла.

🧠 Почему W212 дорест — это выбор

  • Комфорт как на диване, управление — как у спортседана
  • Проверенные дизели/бензин — не требует надзора
  • Коробка 7G надежна, если менять масло регулярно
  • Всё ещё актуальная эргономика, лидерская шумоизоляция и характер

Это седан для тех, кто устал от «игрушечных» машин, но ещё не готов к SUV-века.

💬 Ваш выбор?

Марка Mercedes оставила W212 дорест на уровне легенды.

Если завтра вы найдете живой седан 2009–2013 гг. с хорошей историей —

🚗 Возьмёте ли его за 1,2–1,5 млн ₽?

👇 Поделитесь в комментариях — решение одновременно за движением и за разумом.

📌 Теги:

#MercedesW212 #дорестайлинг #Екласс #надежныймерседес #растаможка #7GTronic #обслуживание #расходтоплива #авторынок2025