В 2009 году Mercedes представил W212 — «Е‑класс», который стал соединением классики и новаций. Спрос на старте был настолько высок, что уже к 2013 году собрано более 500 000 седанов. Сегодня эта модель достойна уважения — и не просто олдскул, а реальный выбор для комфортной жизни в 2025 году. Многорычажная система надёжна, но к 150 000 км часто требует замены сайлентблоков и амортизаторов. Системы COMAND, ABS, ESP ждут владельца в хорошем состоянии — главное, менять аккумулятор и следить за фишками CAN‑шины. В W212 ставили только автоматы: Претензий — почти нет, эти «автоматы» — крепкие, как немецкий орех. Информация из московских сервисов (mb-sts и АвтоВито): Вид обслуживанияЦена (руб.)Замена масла+фильтр двигателяот 1 500–8 000 Замена масла в АКПП 7G-Tronicот 3 000–4 800 Замена ремня ГРМ (дизель/бензин)от 4 800–8 000 Замена приводных/ремней и роликовот 1 600 Замена тормозных колодок (перед)от 1 000–1 500 Замена тормозных дисковот 1 200–3 000 Полный годовой сервис — при пробеге 15–20