Для многих российских компаний совещания — не решение, а источник проблем. По статистике, они занимают до 40% рабочего времени сотрудников, при этом половина встреч не приносит ощутимых результатов. И чем больше времени тратится впустую на совещании — тем меньше денег успевает заработать компания. Одно из эффективных решений проблемы — сервис Таймлист на основе искусственного интеллекта, взаимодействующий с системой 1С:Документооборот. По сути, Таймлист — беспристрастный секретарь, который никогда не отвлекается, не пропускает важные моменты, не «подчищает» в чьих-то интересах протоколы и не задает команде сакраментальный вопрос: «Так что же вы решили, господа?» Таймлист автоматически создает на выходе любой встречи ее краткое резюме и протокол с решениями, задачами и дедлайнами. Попутно сервис распознает участников совещания, расшифровывает их речь, наглядно структурирует текст по выступающим, выделяет цветом важные тезисы и делает множество других полезных вещей. В конечном итоге Тай
Таймлист: автоматизированные совещания вместо провальных
16 июля16 июл
24
3 мин