Найти в Дзене
Gde Auto

Porsche Cayenne: первые фотографии электрического кроссовера

Porsche дает представление о возможностях и повседневной пригодности нового внедорожника с аккумуляторно-электрическим двигателем перед официальным запуском Cayenne Electric. Как сообщает автопроизводитель в пресс-релизе от 7 июля 2025 года, в рамках съемок традиционной горной гонки в Шелсли Уолш, Англия, был публично продемонстрирован прототип, близкий к серийному производству. При этом Габриэла Джилкова, пилот-разработчик команды Tagh Heuer Porsche Formula E, преодолела дистанцию 914 м с уклоном до 16,7% на прототипе Cayenne Electric за время 31,28 с. При этом, по словам Porsche, он побил предыдущий рекорд времени для внедорожников на четыре секунды. Хотя запись, возможно, носит скорее символический характер, предоставленная Porsche техническая информация вовсе не является таковой: например, прототип, который был развернут, был оснащен активной подвеской Porsche Active Ride. Это позволяет кузову автомобиля оставаться горизонтальным даже при динамичных маневрах вождения, улучшая распр

Porsche дает представление о возможностях и повседневной пригодности нового внедорожника с аккумуляторно-электрическим двигателем перед официальным запуском Cayenne Electric. Как сообщает автопроизводитель в пресс-релизе от 7 июля 2025 года, в рамках съемок традиционной горной гонки в Шелсли Уолш, Англия, был публично продемонстрирован прототип, близкий к серийному производству. При этом Габриэла Джилкова, пилот-разработчик команды Tagh Heuer Porsche Formula E, преодолела дистанцию 914 м с уклоном до 16,7% на прототипе Cayenne Electric за время 31,28 с. При этом, по словам Porsche, он побил предыдущий рекорд времени для внедорожников на четыре секунды.

Хотя запись, возможно, носит скорее символический характер, предоставленная Porsche техническая информация вовсе не является таковой: например, прототип, который был развернут, был оснащен активной подвеской Porsche Active Ride. Это позволяет кузову автомобиля оставаться горизонтальным даже при динамичных маневрах вождения, улучшая распределение нагрузок на колеса и увеличивая диапазон между динамикой движения и комфортом. По его словам, при разработке Porsche также уделял особое внимание буксировочной способности до 3,5 тонн: для этого кузов, трансмиссия и система терморегулирования высоковольтной системы были спроектированы таким образом, чтобы быть достаточно прочными.

Трансмиссии: Электрический Cayenne, возможно, на платформе PPE

Ожидается, что с 2026 года компания Porsche впервые добавит полностью электрический вариант в модельный ряд Cayenne. Porsche Cayenne Electric основан на новой архитектуре PPE (Premium Platform Electric), разработанной совместно с Audi. Платформа работает от напряжения 800 вольт, в настоящее время допускает различные уровни мощности, примерно до 470 кВт (639 л.с.) и более 1130 Нм крутящего момента в заднеприводной и полноприводной компоновках. Аналогично Macan Electric, который также построен на СИЗ, Cayenne Electric, вероятно, получит литий-ионный аккумулятор мощностью до 95 кВтч (нетто) с возможностью зарядки до 11 кВт (переменного тока) или 270 кВт (постоянного тока).

Визуально, что также подчеркивают фотографии горных гонок Шелсли Уолша, выпущенные Porsche, Cayenne Electric основан на языке дизайна Macan Electric, но отличается большими размерами и более длинной колесной базой. Интерьер, в свою очередь, включает в себя большие дисплеи размером от 10,9 до 12,6 дюймов и широкую центральную консоль, обеспечивающую место для хранения и место для перчаточного отсека. На третий ряд сидений рассчитывать не приходится. Как и двигатель внутреннего сгорания Cayenne, Porsche Cayenne Electric доступен как в классическом внедорожнике, так и в купе-купе.

Компания "GdeAuto" занимается импортом автомобилей в Россию. Если вы интересуетесь или хотите приобрести авто для себя под заказ из Германии или Южной Кореи, обращайтесь в нашу компанию.

Можем привести любой авто, в том числе, новый и полностью собранный по конфигуратору с завода.

Подписывайтесь на наш телеграмм канал, чтобы быть в курсе последних новостей: https://t.me/gde_auto.

Всем мира и добра, увидимся на дорогах!