Пол Хоррелл тестирует второе поколение BMW 3-й серии BMW E30 320iS Следующая машина в нашей подборке наглядно демонстрирует, какой потенциал был заложен в 3-й серии. Автомобиль, который я испытывал, называют «итальянским M3» — по сути, это мотор M3 с двумя распредвалами и 16 клапанами, разработанный для автоспорта, но уменьшенный до 2.0 литров, чтобы итальянцы не платили высокие налоги на мощные двигатели. Коробка передач здесь тоже от M3 — пятиступенчатая. Часть 1: тестируем BMW 3 серии E21 1975 года
Однако все это установлено в обычный кузов 3-й серии, а не в M3, так что никаких расширенных арок, облегченного стекла или вертикального заднего стекла. Подвеска тоже ближе к стандартной. В салоне вас обнимают роскошные кожаные кресла, в руках — кожаный руль, а перед глазами — непривычное обилие кнопок. Первый бортовой компьютер BMW имел отдельную клавишу для каждого параметра, а выше, у зеркала заднего вида, располагалась дополнительная панель «check control». Потрясающая силовая устано