Пол Хоррелл тестирует первую «тройку» BMW. И влюбляется в нее. Это исток. И да, в чем-то он очаровательно прост, как чистый лист. Наша BMW E21 поразительно свежа — с 1975 года она проехала всего 3000 миль. Небольшой четырехцилиндровый двигатель получает топливо через простейший однокамерный карбюратор. Чтобы опустить стекло, нужно крутить ручку. А потом — высунуться и вручную отрегулировать зеркала. Хорошо, что вентиляционные дефлекторы в салоне просто огромные, ведь кондиционера здесь нет. Шрифты на кнопках и циферблатах странно не сочетаются. Тахометр отсутствует, так что понять, как сильно крутится мотор, невозможно. На рукоятке КПП — всего четыре цифры. Но сидеть здесь и управлять машиной — одно удовольствие. Сиденье и педали идеально подогнаны. Обзор потрясающий — благодаря большим окнам и тонким стойкам. Машина удивительно компактная и лаконичная. Возьмитесь за тонкий пластиковый обод огромного руля — и в путь. По нынешним меркам, это не спорткар. Но он очень хорош. Просто катит