Найти в Дзене
ИНМОТО

Новые ретро-нейкеды от Suzuki: GSX-8T и GSX-8TT

Suzuki представила новые ретро-родстеры: GSX-8T и GSX-8TT
Компания Suzuki расширила свою линейку 800-кубовых мотоциклов двумя элегантными новинками в нео-ретро стиле: GSX-8T и GSX-8TT. В их основе лежит знакомый по моделям V-Strom 800, GSX-8S и GSX-8R 776-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель. Автор: Степан Берестов WWW.IN-MOTO.RU Suzuki GSX-8T:
GSX-8T воплощает дух классических мотоциклов 60-х и 70-х годов, таких как легендарный Suzuki T500. Его облик – это дань уважения эпохе чистых линий и простых форм. Suzuki GSX-8TT: Ретро с гоночным характером
GSX-8TT развивает концепцию 8T, добавляя черты, навеянные гоночными мотоциклами с обтекателями того же периода, например, знаменитым Yoshimura GS1000. Это более агрессивная и спортивная интерпретация хорошо всем знакомого ретро-стиля. Двигатель и платформа
Обе модели делят силовой агрегат с другими представителями 800-кубового семейства Suzuki. Это 776-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель коленвалом, развернутым на  270º, двухвальны

Suzuki представила новые ретро-родстеры: GSX-8T и GSX-8TT
Компания Suzuki расширила свою линейку 800-кубовых мотоциклов двумя элегантными новинками в нео-ретро стиле: GSX-8T и GSX-8TT. В их основе лежит знакомый по моделям V-Strom 800, GSX-8S и GSX-8R 776-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель.

Автор: Степан Берестов

WWW.IN-MOTO.RU

Suzuki GSX-8T:
GSX-8T воплощает дух классических мотоциклов 60-х и 70-х годов, таких как легендарный Suzuki T500. Его облик – это дань уважения эпохе чистых линий и простых форм.

-2

Suzuki GSX-8TT: Ретро с гоночным характером
GSX-8TT развивает концепцию 8T, добавляя черты, навеянные гоночными мотоциклами с обтекателями того же периода, например, знаменитым Yoshimura GS1000. Это более агрессивная и спортивная интерпретация хорошо всем знакомого ретро-стиля.

Двигатель и платформа
Обе модели делят силовой агрегат с другими представителями 800-кубового семейства Suzuki. Это 776-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель коленвалом, развернутым на  270º, двухвальными головками и четырьмя клапанами на цилиндр и балансирным валом.

-3

Двигатель развивает 80 л.с. при 8500 об/мин и крутящий момент 77 Нм при 6800 об/мин, обеспечивая уверенную ровную полку во всем диапазоне оборотов. Ну а установлен он в пространственную стальную раму, что «ОК» для этого сегмента. А вот маятник, напротив, алюминиевый.

Дизайн
Дизайн-задачей для GSX-8T и GSX-8TT было создать мотоциклы, передающие дух наследия Suzuki и ее культовых моделей прошлого. Разработанные итальянскими дизайнерами и доработанные в Японии, оба родстера получили новый 16,5-литровый топливный бак, плавно переходящий в дефлекторы радиаторов (матово-серебристые на 8T, черные на 8TT), украшенные фирменным круглым логотипом GSX8 – разгадка недавнего тизера с «восьмеркой» в соцсетях.

-4
  • GSX-8T: Оснащен новой круглой LED-фарой с плоским основанием – узнаваемым элементом мотоциклов 70-80-х, но выполненным по современным технологиям со светодиодными ходовыми огнями.
Зеркала в законцовках руля, матовая отделка задней части, матово-серебристые дефлекторы радиатора, золотистая вилка перевернутого типа и черные колеса завершают образ. Доступные цвета бака: «Candy Burnt Gold», «Metallic Matt Steel Green», «Metallic Matt Black»
Зеркала в законцовках руля, матовая отделка задней части, матово-серебристые дефлекторы радиатора, золотистая вилка перевернутого типа и черные колеса завершают образ. Доступные цвета бака: «Candy Burnt Gold», «Metallic Matt Steel Green», «Metallic Matt Black»
-6
  • GSX-8TT: Сохраняя ту же LED-фару, что и 8T, модель TT облачается в выразительный квотер фейринг, отсылающий к легендарному GS1000S конца 70-х. Обтекатель дополнен небольшим ветровым стеклом, придающим гоночный вид (хотя его практическая польза в защите от ветра стремится к нулю).
  • Под двигателем установлен так называемый плуг. Образ дополняют  спортивные графические решения. Вариант «Glass Sparkle Black» сочетается с красными колесами и красно-золотыми полосками. Версия «Pearl Matt Shadow Green»  дополнена золотыми колесами и бронзовыми полосками.
-7

Технологии в управлении: Шасси и электроника

  • Подвеска: Обе модели оснащены перевернутыми вилками KYB (золотистая на 8T, черная на 8TT) и задним моноамортизатором KYB.
  • Тормоза: Торможение обеспечивают два 310-мм передних диска с радиальными 4-поршневыми суппортами Nissin и один 240-мм задний диск с однопоршневым суппортом.
-8
  • Электронная начинка: Центром управления служит полноцветный TFT-дисплей, отображающий тахометр, спидометр, индикатор передачи, выбранный режим контроля тяги (3 уровня + отключение) и активный режим мощности (A, B или C).
  • Стандартное оснащение включает двусторонний квикшифтер, систему легкого пуска (Easy Start System) и ассистент на низких оборотах (Low RPM Assist). Для зарядки гаджетов предусмотрен порт USB Type-C с поддержкой быстрой зарядки.

Доступность
Suzuki GSX-8T и GSX-8TT поступят в дилерские центры по всему миру в ближайшие недели и обойдутся покупателям в 10990 и 11590 Евро соответственно.

-9

Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!

Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/

Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru

Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto

Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal

Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:

Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69

Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.

Технические характеристики Suzuki GSX-8T / GSX-8TT:

-10
-11

Suzuki
202,8 тыс интересуются