Найти в Дзене
TroyTest

Милонов против АвтоВАЗа

Россияне не доверяют отечественным машинам! Это случайно подтвердил одиозный депутат Виталий Милонов, когда выступил с речью о ситуации в автопроме. «Я не понимаю, почему "АвтоВАЗ" тот говорит, что он отечественный, выпускает Chery Tiggo под своей маркой. Когда только стали выпускать, я сказал, что не пойдет марка, потому что название было нерусское. Зачем это делать? Когда человек идет, покупает Lada Vesta, он понимает, что покупает отечественную машину, Когда он покупает китайскую машину с отечественным шильдиком, тут, понимаете, двойное недоверие какое-то происходит», — заявил Милонов. Получается, что россияне и так-то "Ладе" не доверяют, а когда под этим брендом выпускают китайскую машину, получается двойное недоверие. Как говорилось в одной из забавных телепрограмм, "мощно задвинул, внушает!". Но Милонов прав. По словам депутата, в автомобильной промышленности и в автомобильной торговле существует «запредельный лоббизм». У отечественных компаний есть хороший потенциал для роста, н
фото из открытых источников
фото из открытых источников

Россияне не доверяют отечественным машинам! Это случайно подтвердил одиозный депутат Виталий Милонов, когда выступил с речью о ситуации в автопроме.

«Я не понимаю, почему "АвтоВАЗ" тот говорит, что он отечественный, выпускает Chery Tiggo под своей маркой. Когда только стали выпускать, я сказал, что не пойдет марка, потому что название было нерусское. Зачем это делать? Когда человек идет, покупает Lada Vesta, он понимает, что покупает отечественную машину, Когда он покупает китайскую машину с отечественным шильдиком, тут, понимаете, двойное недоверие какое-то происходит», — заявил Милонов.

Получается, что россияне и так-то "Ладе" не доверяют, а когда под этим брендом выпускают китайскую машину, получается двойное недоверие. Как говорилось в одной из забавных телепрограмм, "мощно задвинул, внушает!".

Но Милонов прав. По словам депутата, в автомобильной промышленности и в автомобильной торговле существует «запредельный лоббизм». У отечественных компаний есть хороший потенциал для роста, но не надо пользоваться костылями в виде жесткой господдержки и ограничивать конкуренцию на рынке, и при этом заниматься копированием.

Лоббизм автопрома в России действительно уже перешел все разумные рамки. Россияне это уже ощутили после ненормального увеличения пошлин, а затем и утильсбора. Цены на машины сильно опередили рост доходов населения. И, к сожалению, такая политика стимулирует создание сборочных предприятий, но не способствует собственным разработкам.