В мире онлайн-образования конкуренция огромна, и каждая деталь имеет значение. Типографика и копирайтинг — не просто оформление текста, а мощные инструменты для привлечения внимания, укрепления доверия и стимулирования продаж. И для российской аудитории, с ее уникальным культурным кодом и восприятием, эти инструменты играют особенно важную роль. Для пользователя важно, чтобы текст был легко читаем и воспринимаем. Сложные шрифты, слишком мелкий кегль, недостаточный контраст между текстом и фоном — все это может отпугнуть и заставить закрыть страницу. Используйте простые и четкие шрифты (Arial, Helvetica, Verdana), достаточного размера шрифта (14-16 px для основного текста), контрастного сочетания цветов (например, темный текст на светлом фоне). Пользователи сайтов восприимчивы к эстетике. Красиво оформленный сайт, презентация или пост в социальных сетях вызывает больше доверия и интереса. Используйте качественные изображения, гармоничные цветовые сочетания, продуманную композ
Шрифт и слово: 8 функций типографики и копирайтинга, которые «цепляют» пользователя
19 июля19 июл
2
2 мин