А вы знали, что в начале 2000-х у "Сапсана" был хороший предшественник российского производства, но он так никогда и не вышел на рельсы? Тогда его назвали "исторической ошибкой" стоимостью 450 миллионов долларов... "Сокол" (ЭС250, ранее ВСМ250) - опытный высокоскоростной поезд российского производства, проект которого начали разрабатывать в начале девяностых годов. В то время назрела необходимость модификации железнодорожных путей и подвижного состава. Власти стали задумываться об использовании высокоскоростного транспорта на железных дорогах. Разработку новой модели электропоезда, кардинально отличающейся от предшественников, поручили конструкторскому бюро "Рубин". Интересный факт: "Рубин" - бюро, занимавшееся (и занимающееся по сей день) проектированием подводных лодок и кораблей. Помимо "Рубина" к разработке были привлечены около 60 заводов и предприятий (НИИ Судовой электротехники и технологии, ВНИИтрансмаш и др.). Опытной площадкой для строительства служили производственные це
Поезд, который не смог: главный провал российского машиностроения
21 июля21 июл
1426
2 мин