Спорим, вы таких цен на контент еще не видели здесь?
М? А если скажу, что он заговорен на успех старейшими шаманами Урала?
Вы просто смотрите на буквы поста, а не на смыслы.
Пока там кто-то не может найти смысл проснуться, я успеваю создать эти смыслы для клиентов.
Вот так:
приходит предприниматель и говорит, дядя Вова, а напиши нам пост. А другой просит статью. Третий — сценарий ролика. Или рекламной компании. Упаковки продукта. Описания товара на маркетплейс... и так далее.
А фишка в чем?
В том, что когда они приходят за текстами, они просто еще не понимают, в чем смысл существования их бизнеса для клиента. Если бы они знали, ЗАЧЕМ их продукт клиентам, контент создавался бы моментально силой нейросетей.
А тут, прежде чем хоть букву написать, нужно найти или сформулировать смыслы. И только тогда получаются сильные, убедительные посты, статьи, лендинги. И товары упаковываются такими буквами, что производители сами готовы покупать.
Давайте теперь оценим, сколько может стоить такое