Привет всем, уважаемые мои читатели. Японские автомобили традиционно, имеют большой вес на вторичном рынке. И особенно, касается это ликвидности. И особенно, если мы имеем дело с концерном Тойота. Последний в особом представлении не нуждается и известен всем нам с незапамятных времен. Да и, премиум-подразделение Тойоты – Лексус тоже не требует каких-то пояснений. Это самый распространенный японский «премиум» из всех, причем он таким был всегда и вплоть до сворачивания официальных продаж, не давал поводов усомниться в своем лидерстве. На вторичном рынке наблюдается аналогичная ситуация. Но как по мне, ликвидность некоторых Лексус несколько переоценена. Пример тому – седан IS250. У него есть недостатки, на которые нельзя закрывать глаза. И в публикации я собираюсь вашему вниманию их представить.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Говорить мы будем о второй генерации Lexus IS250. Автомобиль известен на российском рынке с середины двухтысячных годов и составляет прямую конкуренцию таким авто, как BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4, Alfa Romeo 159, Infiniti G и так далее.
Относительно «немцев», японский седан выглядит крепким середнячком – без перекоса в ту или иную сторону амбиций. Например, у Лексуса довольно комфортная подвеска, которая сглаживает мелкие и средние неровности. В то же время, чувствительность рулевого управления и крены кузова достаточные для того, чтобы позволить водителю похулиганить на дороге в пределах разумного.
Дизайн – еще одна отличительная особенность IS250. Стоит признать, что он до сих пор не утратил своей актуальности. Снаружи машина выделяется клиновидным силуэтом кузова, зауженной оптикой, монументальной решеткой радиатора и подтянутой кормой с раздвоенным выхлопом. И всем своим видом она намекает на спортивность. В салоне же, можно выделить строгую центральную консоль и оптитронную панель приборов. У последней предусмотрена цветная индикация в зоне максимальных скоростей и оборотов двигателя, которая отчетливо дает понять водителю, что шутки заканчиваются и пора подумать о безопасности дорожного движения.
Надежность? Вот здесь возникают уже вопросы и они напрямую связаны с неоправданно высокой ликвидностью Lexus IS250. Сейчас будем подробней разбираться.
Начнем с ходовой части. Тойота традиционно считается производителем, модели которого имеют крепкую ходовку, которой даже плохие дороги не страшны. Но в случае с этим Лексусом, я бы по ямам и кочкам ездил аккуратно. Все потому, что очень быстро выходят из строя рулевая рейка, тяги и наконечники. Также, в зоне риска находятся сайлентблоки рычагов подвески, шаровые опоры и ступичные подшипники.
Следующий пункт для придирки – это шестицилиндровый двигатель 2,5 литра мощностью чуть более 200 лошадиных сил. Дело даже не в том, что он слишком флегматичен по своему характеру и не обеспечивает Лексусу должного ускорения. Настоящая проблема кроется в падении компрессии в одном или даже нескольких цилиндрах. Причина тому – негерметичная система впуска, которая пропускает в камеры сгорания абразив в виде пыли, грязи и так далее. Итог – образование задиров на стенках цилиндров и последующий капитальный ремонт.
Также, есть вопросы к капризному блоку управления автоматической трансмиссии. Ну и, АКПП склонна к быстрому перегреву, из-за чего выходит из строя гидроплита. Соответственно, ремонт дешевым не бывает.
Далее, по списку идут подгнивающий по низу кузов, проблемные ксеноновые блоки розжига на фарах, клин замков и обрыв тросика капота, и так далее.
И на выходе, мы имеем машину, которую беспроблемной никак не назовешь. Но тем не менее, Lexus IS250 продается за не самые малые деньги. И это удивительно.
А что вы думаете? Напишите в комментариях.