Найти в Дзене
ИСТОЧНИК СВЕТА

Зависимость от чужой оценки в творчестве

Данной историей продолжаю серию статей о своих прошлых жизнях. Напомню, в контексте проработки определенного своего "затыка" я отправляюсь искать первопричины в своих прошлых жизнях. Согласно запросу я вижу те свои воплощения, которые были максимально травматичны для моей души по данной теме. В процессе исследования мне показывают ситуацию-корень проблемы и я, сознанием пребывая там, как своего рода психолог прорабатываю с той личностью данную травму: мне в потоке приходят нужные слова, объяснения, чтобы исцелить травму той жизни и не переносить ее дальше. В результате такой работы и понимания причинно-следственных связей происходят изменения в моем нынешнем сознании по данному вопросу, как следствие исцеления травмы. 500 лет тому назад, Русь. Именно в этот временной период жил в русской деревне, в небольшой избе на 2 комнаты крестьянин Мазай. В избе этой все было заставлено, почти что даже захламлено мисками, кружками, горшками и разного рода ремесленными вещами. Мазай был простым кр
Оглавление

Данной историей продолжаю серию статей о своих прошлых жизнях.

Напомню, в контексте проработки определенного своего "затыка" я отправляюсь искать первопричины в своих прошлых жизнях. Согласно запросу я вижу те свои воплощения, которые были максимально травматичны для моей души по данной теме. В процессе исследования мне показывают ситуацию-корень проблемы и я, сознанием пребывая там, как своего рода психолог прорабатываю с той личностью данную травму: мне в потоке приходят нужные слова, объяснения, чтобы исцелить травму той жизни и не переносить ее дальше. В результате такой работы и понимания причинно-следственных связей происходят изменения в моем нынешнем сознании по данному вопросу, как следствие исцеления травмы.

История одного художника от Бога

500 лет тому назад, Русь.

Именно в этот временной период жил в русской деревне, в небольшой избе на 2 комнаты крестьянин Мазай. В избе этой все было заставлено, почти что даже захламлено мисками, кружками, горшками и разного рода ремесленными вещами. Мазай был простым крестьянином средних лет, работал на земле. Руки его были затвердевшими, мозолистыми, одним словом рабочими, но не только от того, что он землю русскую вспахивал, а и от того, что на станке он работал с глиной, лепил те самые горшки, которые заполняли его избу, да ездил продавать их раз в месяц в городе, с чего имел небольшие деньги. На скромную выручку эту в городе он покупал холсты и какие-никакие краски. Ведь помимо всего прочего Мазай был прирожденным художником, да не простым. Он проявлял через себя дух Божий, творил в потоке Божьей искры и передавал все это в своих творениях. А вместе с этим добавлял от себя всегда частичку своей души, всю теплоту и нежность, которые видимому глазу никогда не стали бы очевидны, посмотри он на Мазая, ибо времена не те, не полагается мужику русскому, суровому, нежным быть. Но всё это напускное, мы же знаем! Сердце крестьянина было открыто и свободно пропускало потоки Творца через себя, изливаясь красками на холсте.

-2

Вдохновение мужику дарила природа, просторы русские, что за окном его избы на многие километры вокруг видны были. Брал он краски, холст и шел к речке или на полянку, и творил. Что было под рукой, тем и творил! Иногда даже просто руками водил по холсту, в результате чего запечатлевались невероятной красоты образы: вот птичка пролетает, а вот солнышко в речке сияет, березка свои ветви на ветру развивает... Такое тепло и нежность источали эти картины, что любо дорого смотреть было! Этими творениями в два ряда были украшены все стены в избе крестьянина. В моменте вдохновения он и за станок брался, из глины ваял. Люди чувствовали ту любовь и поток Творца, что проявлены были в посуде, и охотно покупали у Мазая ее.

-3

Как одно негативное мнение способно создать травму "на века" и наглухо закрыть человека от потоков его души

Однажды барин прознал, что есть у него один крестьянин, что картины пишет, да приказал привести его к нему, да картин несколько прихватить, посмотреть. Крестьянин был в восторге, как дитя, от такой чести и полагал, что теперь его творения увидят в высшем свете. Для представления барину он выбрал свои самые лучшие и любимые творения, в которые вложил больше всего любви и своей души. Он уже представлял, как его картина весит в тереме у барина, как ею восхищаются его гости и спрашивают, кто же такую красоту написал. Эта мысль грела Мазая. Он мечтал делиться частичками своей души со многими людьми, с каждым поделиться той теплотой и нежностью, которые вкладывал в свои творения.

Поглядел барин на картины, брови нахмурил и говорит: "Да разве это картины? Что это за мазня?! Собака и то лапой лучше нарисует!" Взял, да и переломил все картины через колено и бросил к ногам крестьянина. После чего приказал выстегать его, да потом еще пендалем под зад на все четыре стороны отправить. Сердце крестьянина в этот момент дало слабину: от обиды, горя и несправедливости разрывалось.

-4

Пришел он обратно в избу и такими слезами горькими изошелся, которых никогда себе не позволял. Сорвал в неистовстве несколько картин со стен и также разломал об землю.

Как так может быть, спрашивал он себя, что душа человеческая не нужна никому? Что без денег и знатного имени не интересен ты никому и искра божья, явленная через тебя, никому не нужна?! Горе терзало сердце, заливая слезами. Вместе с теми картинами барин частички души Мазая разбил, очернил. Так ранило это событие крестьянина, запечатав сердце, что покинуло его в миг вдохновение.

И больше не покупал крестьянин холсты и не брал в руки краски. Погрузился он в тяжелую работу, все силы ей отдавая, да с таким усердием, чтобы в конце дня от изнеможения и сил больше не оставалось на какие бы то ни было мысли о творении, потоке вдохновения и красоте природы.

-5

Помощь свыше

Так в забвении таланта, тоске и грусти прошло много лет. Так бы и умер крестьянин в своей безысходности от тяжести труда своего, если бы однажды к нему ни явился ангел и ни озарил его избу светом ясным. И начал разговор с ним ангел.

"Что делаешь ты? Зачем искру ты божью губишь?" - спросил ангел.

Ничего не ответил крестьянин.

"Почему тебя так ранило то, что барин не принял твои творения? Почему ты посчитал сразу после одной этой единственной негативной оценки, что твои творения никому не нужны? Почему мнение барина оказалось так важно для тебя?"

Крестьянин по-прежнему молчал, тогда ангел прочёл его мысли:

"Барин богат, выше меня стоит, значит умнее и разбирается в художестве. Если ему не понравилось, значит действительно, не стоит оно и выеденного яйца."

"Да разве это что-то значит?"- вопросил ангел. "Взгляд барина узок! Его мнение может быть основано всего на паре картин, которые он видел в своей жизни. Это не делает его умнее или экспертом в художестве. К тому же, здесь вносит также искажение его взгляд свысока на тебя, с позиции своего места. Разве может человек, который ничего не смыслит в твоей деятельности, знать как лучше, давать тебе советы и иметь объективное мнение? И даже, если бы твои картины судил Первый художник мира, даже в таком случае его мнение не было бы основательно, ибо поток Творца индивидуален и не имеет он четких рамок и критериев в своем проявлении. И если Творец пожелал через тебя проявить поток именно в таком виде, значит это кому-то нужно и такой человек обязательно найдется. Ведь в мире миллиарды людей, а ты хочешь найти своего зрителя лишь среди десятка душ, и готов судить по их мнению."

-6

Дав крестьянину немного времени поразмыслить над своими словами, ангел продолжил:

"Скажи, а был ли кто-нибудь, кто по достоинству оценил твои картины и восторгался ими?"

Тут взгляд крестьянина прояснился и он сам ответил:

"Были. Ребятня деревенская любила забегать ко мне в избу и любоваться моими картинами. Говорили: "Дядь Мазай, за окном холодно и сыро, дождь идет, а у тебя тут всегда тепло, солнышко греет и на душе радостно становится!" Еще жена моя тоже хвалила. Всегда любила приговаривать, что мы в нашей избе будто в дворцовой галерее живем."

"А что люди говорят по поводу твоих глиняных горшков?"- поинтересовался ангел у крестьянина.

"Людям они нравятся! Говорят, что посуда моя какая-то особенная. Что руки у меня золотые."

"Вот видишь, скольким людям нравятся твои творения! Скольким людям ты передаешь поток энергии Творца через себя! Почему же ты их не слышишь и не видишь пользу, которую несешь в мир, зато услышал одного барина?
И даже, если его мнение основательно, разве это повод сразу хоронить свой талант? Разве для того тебе дается энергия Творения, чтобы ты стремился прославляться за счет нее? Нет! Эта энергия дается, чтобы ты проявлял ее! Чтобы согревал ею сердце ближнего своего. Чтобы передавал тепло Отца каждому через проявленную красками красоту природы окружающей. Чтобы открывал сердца людские любовью, вложенной в свои Творения. А для этого тебе признание общее не нужно. Ты уже это делаешь, только лишь проявляя поток Творца на холсте или в глине! Разве не счастлив ты, просто когда пишешь картины в потоке Творца? И лишь Эго твоё ущемлённое страдает от непризнания твоего таланта. Вернись же к истоку своему!"

Осознал тогда Мазай слова ангела. Просветлело на душе у него, улыбнулся он ангелу.

"Готов ли ты забрать те осколки своей души, что застряли в разбитых картинах, и вернуть себя на путь Творения?"- спросил ангел.

"Готов!"- ответил крестьянин.

Тогда ангел взял за руку Мазая, и, словно из неоткуда, золотые сверкающие песчинки поплыли по воздуху обратно в сердце Мазая. Тепло начало заполнять сердце. Спокойно стало Мазаю. Желание просто делиться с людьми теплотой и любовью, проявляя их в своих творениях, снова вернулось к нему.

Благодарю за прочтение каждую душу! 💛

Буду ждать вас на своих энергосеансах и в своем тг-канале https://t.me/isto4nik_sveta

Возможно, вам будут интересны другие мои статьи ⬇️⬇️⬇️

Прошлые воплощения | ИСТОЧНИК СВЕТА | Дзен