28 июня официально прекратил работу Московский монорельс — единственный в России. Больше похожий на экскурсионный аттракцион, чем на полноценный транспорт, он так и не стал по-настоящему востребованным. Задуманный ещё в 1930-х и воплощённый в 2000-х, монорельс соединял ВДНХ со станцией метро «Тимирязевская» по маршруту длиной 4,7 км. Несмотря на эффектный внешний вид и статус «уникального», проект не оправдал ожиданий — и уступил место новым городским форматам. 8 июля 2025 года команда «СТС» поставила металлоконструкции МИК-С, которые используются в демонтаже: они стали временными опорами под демонтируемые пролёты. Мы также обеспечили шеф-монтаж сборки башен МИК-С, чтобы ускорить разбор линии. На месте бывшего монорельса появится воздушный парк — с беговыми и прогулочными дорожками, кафе, зелёными аллеями и точками отдыха. Открытие нового пространства запланировано на 2027 год. А как вы считаете, стоило ли развивать Московский монорельс дальше или решение о строительстве "Воздушного па
Демонтаж Московского монорельса. Прощай, эпоха.
15 июля15 июл
3
~1 мин