Белла открыла небольшой ларь, украшенный разномастными самоцветами. Она поставила его у изножья лестницы, а сама стала выманивать призрака.
- Вы все в этом доме подохнете, это мой дом, воры проклятущие! Решили, что раз я старая, то можно домой ко мне заявиться без разрешения?! Я вам сейчас устрою! - снова пронесся голос.
Глава 1 -- Глава 2 -- Глава 3 --
У изголовья лестницы появилась странная чернеющая фигура без лица.
Сразу по очертаниям было заметно, что это тучная женщина, которая каждый раз, когда кричала, как-то неуклюже задирала плечи и по-змеиному вытягивала голову.
- Ну, дрянь, выходи! Все равно я вас, воришек, с того света достану!
- Так вот же я, спускайся, поговорим, - призывно проговорила Белла, отступая от ларчика на несколько шагов.
- Ах вот ты где, ты поглянь на нее, крыса какая. Еще и будет со мной пререкаться! Я тебе сейчас шею намылю, будешь знать, как домой к старушке заявляться…
Изабелла все сильнее пятилась назад, но вот пятки ее уперлись в книжный шкаф. Дальше отходить было некуда.
Старуха черным облаком надвигалась на нее, нависая, словно скала.
Белла чуть ли не молилась, чтобы ларчик сработал. И вот старуха, которую так нехитро заманили, наступила ногой прямо в деревянный маленький ящичек, украшенный самоцветами.
Душа ее завертелась, словно волчок, а затем затянулась прямо внутрь.
Подскочив быстро к артефакту, Изабелла стала упокаивать душу.
Ларчик не мог слишком долго хранить ее в себе. Оказалось, что старуха не могла упокоиться самостоятельно.
Слишком много магией черной баловалась при жизни. Вот и заперла свою душу в доме, сама того не подозревая.
Как только раздался тихий свист, а коробочка задымилась, Белла смогла выпрямиться.
Она подошла к детской комнате, слегка постучала и сказала, что уже можно выходить. И когда в коридоре показалась Алиса Никитична, вся в слезах, расстроенная и разбитая от собственного скептицизма, то тут же разрыдалась.
Женщина обнимала медиума, рыдала, благодарила за помощь в такой странной и одновременно жуткой ситуации.
- Спасибо вам огромное, Господи, спасибо! Я уж думала, что мы сгинем здесь этой ночью. Она внезапно появилась, стала кричать, возмущаться, проклинать нас, пришлось быстро прятаться. Как уж получилось. Вы простите меня, ради бога, что я вас не послушала.
- Не переживайте, привыкла к тому, что меня не слушают. Но очень рада, что, несмотря на недоверие ко мне, вы все-таки позвонили и позвали меня на помощь. Без вашего разрешения помочь вам уже не могла, так что рада была слышать ваш голос, - сказала Белла.
Изабелла вышла из дома и полной грудью вдохнула ночной аромат.
Здесь ночью запах другой, не такой загазованный, как на прошлом месте жительства, какой-то кристально свежий и спокойный, особенный...
- Выходит, дед мой правду говорил? - спросила Алиса.
- Любит он очень сильно свою жену, бабушку вашу. Вот и хотел предостеречь. Вы на свою бабушку не гневайтесь, она вам никакого зла не хотела. Просто слишком долго пробыла в промежуточном мире, уже все в голове перекроилось. Вот упокоится душа ее, и ей легче станет, и про вас вспомнит. Будет у вас с доченькой два ангела-хранителя в виде бабушки и дедушки, - сказала Белла.
Женщина кивнула. Она обняла себя обеими руками, искоса поглядывала на дом, откуда из окна выглядывала дочкина мордашка.
- Не придет больше дедушка, не беспокойся. И дочке скажи, пусть больше ничего не боится, все самое страшное уже закончилось. И про бабушку тоже расскажи, что она просто немножко забыла, кто есть кто, - с улыбкой проговорила Белла. - О наших покойных лучше только с добрыми помыслами вспоминать, им от этого легче там будет.
Алиса Никитична еще раз поблагодарила медиума, вложила в ее ладонь какую-то странную статуэтку в виде саблезубого тигренка.
Белла кивнула.
Она обняла на прощание клиентку, уже зная, что вряд ли увидит ее снова. Медиум села в машину, предчувствуя здесь чужой дух.
Дедушка, который сидел на соседнем пассажирском сидении, бормотал себе под нос.
- Вот уж не ожидал, что вы так поможете, не ожидал! Думал, что вы ее прогоните, а вы такое большое дело сделали! Дали ее душе упокоиться. Она ведь не со зла, просто хотела, как там говорится? Заглянуть за горизонт, - сказал дедушка, пожимая плечами, защищая свою супругу даже с того света.
- Скоро она упокоится, вы с ней встретитесь, все будет хорошо. Не надо больше девочку пугать, пусть их семья будет хранима вами, - с улыбкой произнесла Изабелла.
- Вижу я, сколько добра ты людям делаешь. Сколько жизней ты спасла, скольким подарила счастье и покой. Чего ж у тебя у самой такая судьба тяжелая?
- Такова наша участь. Так уж вышло, что, если ты медиум, помощи и поддержки от судьбы не жди. Наша задача другим помогать, трудности свои преодолевать и просто учиться жить как есть. Да и не так уж и тяжело, куда хуже бывает у других, - с улыбкой произнесла Изабелла.
- А можно я с внучкой попрощаюсь в последний раз? Так тоскую, что при жизни не удалось с ней понянчиться! Я, получается, ей не дедушка, а прадедушка! Так что мне нужно и с внучкой, и с правнучкой попрощаться. За бабулю свою извинюсь, женушка моя теперь свободна, - по тону его серебристого звенящего голоса чувствовалось, что он улыбается.
Старик испарился.
ВСЕ истории про медиума Беллу
Глава 5 --->