Расскажу вам личное владение данной машиной на Дальнем Востоке. Очень жаль, что данная марка не востребованная в моем регионе, так как эта машина стоит своих денег и имеет множество плюсов и конечно же минусов и стал готовым рассказать о них после ее продажи и покупки японского автомобиля, как это принято на ДВ. Управление Первый и очень большой плюс данной машины это ее помощь водителю, как на асфальтированной дороге так и на грунтовой. Элементарно на японских машинах в таком же ценовом диапазоне и возрасте этого нет. Садясь в фокуса и выехав на грунтовую дорогу, ты можешь расслабиться и не бояться, что машину занесет, даже если это произойдет стабилизация тебя выручит, меня лично она не однократно спасала. Не люблю ездить по грунтовой дороге как чайник. Салон В салоне сидеть впереди приятно сиденья отодвигается далеко, места много, но из-за массивной торпеды и большего багажника, можно забыть про удобство сидеть сзади если сиденья отодвинуты на максимум. Это единственный минус сал