Найти в Дзене

Ford Focus 3 2012 1.6 МКПП на дальнем востоке.

Расскажу вам личное владение данной машиной на Дальнем Востоке. Очень жаль, что данная марка не востребованная в моем регионе, так как эта машина стоит своих денег и имеет множество плюсов и конечно же минусов и стал готовым рассказать о них после ее продажи и покупки японского автомобиля, как это принято на ДВ. Управление Первый и очень большой плюс данной машины это ее помощь водителю, как на асфальтированной дороге так и на грунтовой. Элементарно на японских машинах в таком же ценовом диапазоне и возрасте этого нет. Садясь в фокуса и выехав на грунтовую дорогу, ты можешь расслабиться и не бояться, что машину занесет, даже если это произойдет стабилизация тебя выручит, меня лично она не однократно спасала. Не люблю ездить по грунтовой дороге как чайник. Салон В салоне сидеть впереди приятно сиденья отодвигается далеко, места много, но из-за массивной торпеды и большего багажника, можно забыть про удобство сидеть сзади если сиденья отодвинуты на максимум. Это единственный минус сал

Расскажу вам личное владение данной машиной на Дальнем Востоке.

Очень жаль, что данная марка не востребованная в моем регионе, так как эта машина стоит своих денег и имеет множество плюсов и конечно же минусов и стал готовым рассказать о них после ее продажи и покупки японского автомобиля, как это принято на ДВ.

Управление

Первый и очень большой плюс данной машины это ее помощь водителю, как на асфальтированной дороге так и на грунтовой. Элементарно на японских машинах в таком же ценовом диапазоне и возрасте этого нет. Садясь в фокуса и выехав на грунтовую дорогу, ты можешь расслабиться и не бояться, что машину занесет, даже если это произойдет стабилизация тебя выручит, меня лично она не однократно спасала. Не люблю ездить по грунтовой дороге как чайник.

Салон

В салоне сидеть впереди приятно сиденья отодвигается далеко, места много, но из-за массивной торпеды и большего багажника, можно забыть про удобство сидеть сзади если сиденья отодвинуты на максимум. Это единственный минус салона, но благодаря этому у тебя есть большой вместительный багажник, куча места на торпеде и большой бардачек, не хватало только подлокотника.

Двигатель и тех обслуживания

Наездил я на нем 70тыс км за 3 года, покупал с пробегом 140тыс. И скажу, что 1.6 хороший надежный двигатель. За все время было 2 замены свечи и одна чистка форсунок, свечи ставил не дорогие, по расходу по городу 8-9 литров ездя на оборотах 3-4 тыс. По трассе веселее при 110- 120 км/ч 7 литров. По трассе не хватало только 6 передачи, на 170 слишком высокие обороты, чуть ли не 6 тыс.

По запчастям на ДВ есть проблемы с кузовней металл найти в хорошем состояние нереально, только вести с запада, пластик найти можно. За генераторы на нем никто не берется, за рулевую рейку если она электрическая также, но есть плюсы, что интернет полон сбором и разбором данной машины, и если руки в правильном месте, то все решаемо

итог: машина находится в ценовом диапазоне 500-700 тыс. т.к они не ценятся на ДВ но я считаю что она стоит того, и я даже бы выбрал ее чем аналогичного японца, которые явно переоценены.