- Что значит "семья, наконец-то, воссоединилась"? - вырвалось у меня помимо воли.
Ханна застыла с ложкой в руках, а Барни отложив газету, взглянул на меня из-под очков.
- Может, сначала позавтракаем? - предложил он.
Завтрак прошел в тишине. Приборы тихо звенели о тарелки, и этот звук казался оглушительным в нависшей атмосфере. Миссис Смитт ковыряла вилкой в яичнице, не поднимая глаз. Доктор упорно делал вид, что внимательно изучал газету, но я видела, как дрожали его пальцы, сжимающие бумагу. Потом мы перешли на веранду, откуда открывался потрясающий вид на море.
Бескрайняя синева сливалась с горизонтом, убаюкивая своим спокойствием. Но даже этот вид не мог заглушить напряжение, висевшее в воздухе.
- Я, пожалуй, начну с того момента, где остановился, - Барни сел в кресло, стоящее чуть дальше от нас с Ханной. - С вашего позволения закурю.
Он набил трубку душистым табаком, отчего на веранде разлился сладковатый аромат вишни.
- Спустя два года после обнаружения статьи о новом гене, Айзек разработал чип, способный изменять человека и улучшать его здоровье. Работа велась в строжайшем секрете. Даже я не знал тонкостей. Всем процессом руководил он сам. Каждый из его команды был посвящен только в свою область исследования. А мозгом и координатором был сам Айзек.
После испытаний на животных, он вживил чип сестре. Сначала все было хорошо. Он радовался как ребенок. Но спустя два месяца что-то пошло не так. Айзек храбрился, утверждал, что всё идёт по плану, но в моменты, когда он думал, что его никто не видит, в глазах появлялись слезы разочарования.
Долгое время мы с Ханной мечтали о ребенке. И вот однажды чудо случилось. Ханна забеременела. Врачи вообще запрещали ей рожать. Ее слабое сердце могло не выдержать нагрузки. Во время одного из обследований УЗИ показало, что с ребенком не все в порядке
Нам предложили прервать беременность. Ханна плакала ночами, не зная, как поступить. Я пытался поддержать ее, но сам разрывался от противоречивых чувств. С одной стороны, мы безумно хотели ребенка, с другой – здоровье жены было для меня превыше всего. К тому же, мысль о том, что наш ребенок может родиться с серьезными проблемами, не давала мне покоя.
Мы консультировались с разными врачами, каждый из которых высказывал свое мнение. Кто-то говорил, что риск слишком велик, кто-то – что есть шанс на благополучный исход.
И тут о нашей проблеме узнал Айзек. Он загорелся идеей вживить в плод новую улучшенную версию чипа.
- Мы спасём твоего ребенка! - уверял он меня, сидя на подоконнике нашей квартиры. - У Ханны родится самый здоровый малыш, поверь мне!
Жена смотрела на меня, полная сомнений. Экспериментальная технология, риски… Но что мы теряли? Шанс на здорового ребенка казался призрачным, а Айзек был нашей последней надеждой.
После долгих сомнений мы согласились. Операция прошла быстро, почти незаметно. Айзек был полон энтузиазма, постоянно проверял показатели, настраивал чип. Ханна носила ребенка, как хрустальную вазу, боясь лишний раз пошевелиться.
Оставшиеся семь месяцев тянулись бесконечно. И вот, в один прекрасный день, раздался первый крик нашей девочки. Она родилась прехорошенькая и абсолютно здоровая. Кожа – персик, глазки – два сапфира. Врачи были в восторге, а мы с Ханной плакали от счастья.
С каждым днем дочка развивалась не по годам. В шесть месяцев она уже говорила простые предложения, в год – читала книги.
Но потом случилось то, из-за чего наша жизнь пошла наперекосяк. Однажды на наших глазах девочка обернулась черной пантерой. Секунда – и на ковре сидел пушистый котенок, который мурлыкал и терся о ноги.
Холод побежал по всему телу, ледяные мурашки охватили все тело - от затылка до кончиков пальцев. Я сидела в кресле, как громом пораженная, переводя взгляд с Барни на Ханну. Женщина робко улыбалась. Доктор же не сводил с меня взгляда.
- Я ваша дочь? - мой голос от волнения хрипел. Я чувствовала себя потерянной, выброшенной на берег чужого мира. И в этом мире я была совершенно одна... Вся жизнь - ложь...сплошная ложь...
- Почему вы меня бросили? Потому что я стала оборотнем?
- Нет, что ты! - хором воскликнули они.
- Позволь, я расскажу тебе, что случилось дальше, - Барни откинулся в кресле, закрыл на мгновение глаза, словно собираясь с духом, и продолжил. - В тот день Айзек не отвечал на звонки. И тогда я поехал к нему в лабораторию. К сожалению, я обнаружил его мертвым. Все тайны по разработке чипа он унес с собой. А меня стали подозревать в его убийстве.
Вокруг нашего дома стали крутиться какие-то подозрительные личности. Сначала я думал, что за мной наблюдают люди из полиции.
Но через день я получил письмо, которое испугало меня не на шутку.
Какая-то корпорация с мистическим названием "Пандора" просили тебя продать для экспериментов и усовершенствования разработанного Айзеком чипа.
Мы с Ханной решили бежать. Я заплатил огромные деньги за новые документы на всех троих, взял в аренду частный самолет, и однажды ночью мы сбежали.
В ту ночь началась сильная гроза. Когда мы летели над озером, в наш самолёт попала молния. Самолёт задрожал, словно раненый зверь, и мы неумолимо стали снижаться. Двери заблокировались, и нас охватила паника.
Я попросил Ханну выбросить тебя в окно. Слова прозвучали как приговор, но я не видел другого выхода.
Поверь, Сэмми! Это был единственный шанс на твое спасение. Я очень надеялся, что опасность подтолкнет тебя к смене облика. Будучи пантерой у тебя был шанс доплыть до берега и спастись
Мы же просто молились..., прощаясь с жизнью.
Но в ту ночь нам повезло. Самолёт упал в воду. Утром нас обнаружили жители и вызвали службу спасения.
Около года мы с Ханной восстанавливались в больнице.
И все это время мы не переставали думать о тебе...
Как только появилась возможность, я стал тебя искать. Сначала по заметкам в новостях, потом объезжая все побережье озера. Наконец, через год после катастрофы, я наткнулся на тоненькую ниточку, которая привела меня к тебе. Ты выжила, но стресс от пережитого полностью стер твою память. И ты считала своими родителями тех, кто нашел тебя на берегу озера. Мы купили домик поблизости, а мне с моим образованием и фальшивыми документами удалось получить лицензию врача и стать домашним доктором вашей семьи.
Я старался быть рядом на случай твоего обращения. Но ты росла обычным ребенком..
- Значит, вы специально указали мне на дом, где я жила последний год? - я все ещё приходила в себя от новостей.
- Да, прости, что пришлось обезопасить его специальными решетками и поставить парочку камер. Я не знаю, что послужило триггером, но ты снова начала превращаться в пантеру...
- Я думаю, та авиакатастрофа, про которую писали все СМИ. Год назад падение самолёта в озеро засняли очевидцы на камеру и ролик завирусился в сети, - предположила Ханна. - Возможно, ты его увидела, и воспоминания о пережитом стали рваться наружу.
- Это они пришли в мой дом? Вы поэтому так испугались? - я имела ввиду людей из "Пандоры".
- Да. Думаю они следили за мной и вышли на тебя, - Барни снова схватил трубку.
- Думаете, сейчас мы в безопасности?
- Я сделал все, что мог, - он пожал плечами. - Очень надеюсь на это. За годы я узнал много хитроумных уловок, способных стереть человека из системы. Миссис и мистер Смитт исчезли.
- А если из меня вынуть чип? Я перестану превращаться в пантеру? - мои мысли скакали в разных направлениях.
- У тебя его давно уже нет. И мы не знаем, кто его вынул. Скорее всего его обнаружили врачи, когда ты попала в больницу после катастрофы. Меня удивляет только почему вокруг этого не было никакой шумихи, - Барни выпустил струйку дыма, прикрыв глаза.
- Как я буду жить? - вопрос был риторическим, но я всё же получила на него ответ.
- Ты научишься контролировать свои превращения и сможешь жить как живут обычные люди, - Ханна успокаивающе похлопала меня по руке.
Я смотрела на море и растворялась в его бесконечности. Жизнь продолжалась...новая.. невероятно интересная...
Благодарю за прочтение 🌺
Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал 🤗