Найти в Дзене
НаТоке

XPENG запускает свои модели G6 и G9 быстро зарядки в Европе

Китайский автопроизводитель Xpeng делает большой толчок на конкурентоспособном европейском рынке электромобилей, официально запустив свои внедорожники G6 и G9 2025 года. Раскрытые на престижном фестивале скорости в Гудвуде 2025 года, эти новые электромобили приносят серьезную технологическую огневую мощь, особенно впечатляющие с их скоростью зарядки. Предварительные заказы на новые модели начались 11 июля в восьми ключевых европейских странах: Германия, Франция, Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Дания, Норвегия и Швеция. Компания установила амбициозные цели доставки, стремясь доставить первые автомобили для клиентов позже этим летом. Ценообразование позиционирует эти электромобили, чтобы конкурировать с известными игроками. G6, внедорожник в стиле купе, начинается с 47 600 евро для версии заднего привода (RWD). Большая, более роскошная модель G9 RWD начинается с 59 600 евро. Основной особенностью как для G6, так и для G9 является расширенная электрическая архитектура 800 В, в сочетании

Китайский автопроизводитель Xpeng делает большой толчок на конкурентоспособном европейском рынке электромобилей, официально запустив свои внедорожники G6 и G9 2025 года. Раскрытые на престижном фестивале скорости в Гудвуде 2025 года, эти новые электромобили приносят серьезную технологическую огневую мощь, особенно впечатляющие с их скоростью зарядки.

Предварительные заказы на новые модели начались 11 июля в восьми ключевых европейских странах: Германия, Франция, Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Дания, Норвегия и Швеция. Компания установила амбициозные цели доставки, стремясь доставить первые автомобили для клиентов позже этим летом.

-2

Ценообразование позиционирует эти электромобили, чтобы конкурировать с известными игроками. G6, внедорожник в стиле купе, начинается с 47 600 евро для версии заднего привода (RWD). Большая, более роскошная модель G9 RWD начинается с 59 600 евро.

Основной особенностью как для G6, так и для G9 является расширенная электрическая архитектура 800 В, в сочетании с технологией ультрастрастной зарядки 5C. Проще говоря, это позволило бы получить скорость зарядки, которая может заполнить всю батарею за 12 минут, но, поскольку тепловая дроссельная дросселя быстро задействована, вы не получите до сих пор. Тем не менее, обе машины могут пополнить свои батареи на удивительных скоростях.

-3

Компания утверждает, что плата с 10% до 80% может быть завершена всего за 12 минут. G9 может обрабатывать пиковую зарядную мощность 525 кВт, в то время как меньший G6 максимально выходит на почти столько же впечатляющих 451 кВт.

RWD G6 с большим расстоянием обеспечивает диапазон WLTP, оцениваемый в 535 км и может ускоряться от остановки до 100 км/ч за приоритетные 6,3 секунды.

-4

Большая версия G9 с полным приводом (AWD) G9 обещает диапазон 585 км и время 0-100 км/ч 4,2 секунды, надежно приведя его на территорию внедорожника.

Xpeng внес несколько настроек, чтобы адаптировать эти модели специально для европейского рынка. G6 получает поразительный новый вариант «туманной пурпурной» краски, а также интерьер-обновления, такие как деревянная отделка и мягкий хэдлайнер замши.

-5

Была добавлена новая емкостная рулевое колесо и, что важно, поддержка как Apple CarPlay, так и для Android Auto. Для G9 усовершенствования включают панели для крыши с теплопроводимостью и панорамную стеклянную крышу с тепловой защитой, чтобы сохранить салон комфортным, а также массажные сиденья из десяти очков для дополнительного прикосновения роскоши.

Европейская экспансия основывается на растущем международном успехе Xpeng. Только в первой половине 2025 года компания доставила 18 701 автомобиля за пределами Китая — это увеличение на 217% по сравнению с предыдущим годом. Это выступление сделало его самым продаваемым китайским брендом EV на десяти рынках, включая Данию и Норвегию.

С помощью

Источник на английском языке