Свежая запись в блоге разработчиков MMORPG Ghost, за авторством главного концепт-художника Барта Тионгсона, посвящена тому, как концепт-арт не только затрагивает многие аспекты игры, но и является неотъемлемой частью командной работы и воплощения идеи в реальность. Тионгсон работает в индустрии более 25 лет, и в основе его работы лежит любовь к рисованию. Как концепт-художник, он сотрудничает с дизайнерами-сценаристами и игровыми дизайнерами, чтобы вместе придумывать персонажей, существ, места в мире, в котором они живут, новые локации для исследования, снаряжение и все остальное, что им понадобится. Поскольку MMORPG — это, как правило, результат больших командных усилий, концепт-арт часто является началом, и художник продолжает работать с другими командами, чтобы доработать то, что они создали, и убедиться, что это соответствует задуманному. «Конечно, другие игры и фильмы всегда являются отличным источником вдохновения, но я могу использовать даже такие вещи, как повседневные предметы