Найти в Дзене
Авто Акцент

Fiat 500. Итальянская классика на колёсах.

Первое поколение (Topolino). В 1936 году, начали выпускать Fiat 500 первого поколения и закончили выпускать в 1955. Первое поколение называлось "Topolino", что означало мышонок, это название автомобиль получил в честь итальянского имени Микки-Мауса. Длинна у этой машины была всего лишь 3,2 метра, а вариантов исполнения было целых три, это двухдверный седан, кабриолет и фургончик, а также трёхдверный универсал. Особенность этой классики была в двигателе и коробке передач: двигатель располагался впереди, но коробка передач была вынесена назад и объединена с задним мостом. Всего с 1936 по 1955 год, было выпущено 519 646 тыс. экземпляров. Сейчас хорошо сохранившееся экземпляры, стоят от 15 000 до 40 000 евро. Второе поколение (Nuova). Поколение выпускалось с 1957 по 1975 год, важно отметить что, второе поколение выпускалось сразу на трёх фабриках. Особенность машины была в том что, двери открывались против хода движения, а на крыше автомобиля была матерчатая отстегивающая секция. Всего за

Первое поколение (Topolino).

В 1936 году, начали выпускать Fiat 500 первого поколения и закончили выпускать в 1955. Первое поколение называлось "Topolino", что означало мышонок, это название автомобиль получил в честь итальянского имени Микки-Мауса. Длинна у этой машины была всего лишь 3,2 метра, а вариантов исполнения было целых три, это двухдверный седан, кабриолет и фургончик, а также трёхдверный универсал. Особенность этой классики была в двигателе и коробке передач: двигатель располагался впереди, но коробка передач была вынесена назад и объединена с задним мостом. Всего с 1936 по 1955 год, было выпущено 519 646 тыс. экземпляров. Сейчас хорошо сохранившееся экземпляры, стоят от 15 000 до 40 000 евро.

Первое поколение.
Первое поколение.

Второе поколение (Nuova).

Поколение выпускалось с 1957 по 1975 год, важно отметить что, второе поколение выпускалось сразу на трёх фабриках. Особенность машины была в том что, двери открывались против хода движения, а на крыше автомобиля была матерчатая отстегивающая секция. Всего за этот период было выпущено 4,25 миллиона всех модификаций.

Второе поколение.
Второе поколение.

Третье поколение (Cinquecento).

Поколение выпускается с 2007 года, автомобиль остался прежним, но экстерьер и дизайн салона преобразились. Изменились: двигатель, подвеска, ходовая часть. Также с 2020 года, выпускается Fiat 500e, электрическая версия хэтчбека.

Третье поколение, на фотографии электрическая версия.
Третье поколение, на фотографии электрическая версия.

Автомобиль подходит для города и для небольших поездок. Сейчас в России Fiat 500 нет нигде, но могут привезти из Италии и других стран.