Найти в Дзене
Зато не в кредит

В РФ пришёл BAW MPV – 7-местный минивэн с 8-ст автоматом, но дешевле Лады Ауры. Toyota Alphard для простых россиян?

Наверное, главная проблема китайских автомобилей, которые сегодня поставляются в Россию — их однообразность. Прямо сейчас у нас примерно два десятка очень похожих между собой городских кроссоверов с передним приводом от различных марок Поднебесной.

И как раз городской кроссовер с формулой 4х2 является самым популярным классом или видом легковушки, который сегодня привозят наши восточные партнёры в РФ.

Но разве мир автомобилей заканчивается на городских кроссоверах с передним приводом? Отнюдь, есть же исторически очень популярные в России седаны, есть совсем уж забытые китайцами хэтчбек и универсалы.

Лично я, например, больше всего уважаю и люблю именно «сараи». Но в КНР их практически нет. Там они не прижились, местная промышленность обходит универсалы стороной.

А хэтчбеки и вовсе вымерли, как класс. Ещё пока держатся минивэны. Они в Китайской Народной Республике пользуются относительной популярностью. И как раз про один из них я и хочу сегодня рассказать.

В Россию начала потихоньку заходить марка BAW. Это одна из старейших китайских марок, которая ведёт отсчёт своей истории ещё с 1958 года. В России она известна слабо, потому что никогда на нашем рынке сильное не светилась.

Можно лишь вспомнить сборку автобусов в Ульяновске, которая продолжалась с 2006 по 2015 годы.

-2

Но судя по всему, бренд из КНР пошёл на второй круг. Как минимум, появилась компания «BAW Россия», которая в этом году выведет на отечественный рынок две новинки. Во-первых, это потомок ГАЗ-69 внедорожник BAW 212.

Да, в одной из недавних статей я писал об их родстве. К слову, речь идёт про самый настоящий классический джип. С рамой, блокировками и всеми остальными атрибутами классики.

А вот второй моделью как раз станет минивэн BAW MPV. Так же известный на родине, как BAW M7.

Цены на оба автомобиля уже известны, как и их технические характеристики. В случае с минивэном сочетание получилось очень даже занятное. Я бы даже сказал больше. BAW MPV претендует на то, чтобы стать самым интересным и выгодным 7-местным автомобилем на российском рынке.

-3

Почему? Давайте разберемся вместе.

Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!

BAW MPV – что ты такое?

Это тоже классический минивэн, так как у него есть сдвижная боковая дверь. И этим он уже выигрывает у будущего минивэна на базе Лады Весты, который должны показать публике в следующем году.

Там сдвижная дверь навряд ли появится, так как для этого пришлось бы очень сильно перекроить силовую структуры машины и в особенности её среднюю стойку.

-4

С другой стороны, в Ладу Азимут каким-то образом сумели врезать панорамную крышу. А ведь силовая конструкция Весты этого так же не предусматривали.

Поэтому, я могу и ошибаться.

Длина китайского вэна достигает 5240 мм, ширина 1870 мм, а высота 1950 мм. На родине у него целая авоська сочетаний моторов и коробок. От движка на скромненькие 82 силы и до более внушительных 144 сил.

К нам привезли всего лишь один вариант — бензиновый агрегат с турбиной на те самые 144 лошадки. Он двухлитровый и у него нет турбины. О чём ещё мечтать?

В тандем к нему отправили два вила трансмиссии. Это механика или 8-ступенчатый автомат. Согласитесь, ничего надёжнее и лучше попросту не придумаешь. Атмосферный мотор с классическим современным автоматом.

-5

Уже тянутся руки в карман за бумажником, не правда ли? Лично у меня немного да, потому что от связки мотора на 1,5 литра с турбиной и вариатора я уже устал. Да и робот не сильно лучше.

Продавать новинку в России будут в двух возможных модификациях. Во-первых, речь идёт про двухместный развозной фургон для мелкого и среднего бизнеса. Во-вторых, про корпоративный или семейный 7-местный минивэн.

К слову, в Китае есть и 9-местный вариант. Но такого ждать не стоит.

Если говорить о комплектации, то перед нами ещё один удивительный факт. Эту машину реально адаптировали для эксплуатации в России. Ей не только перевели мультимедийную систему на русский язык, но и добавили пакет тёплых опций.

-6

«Москвич», а вы почему этого до сих пор не сделали?

BAW MPV оснащен обогревом лобового и заднего стекла, подогревом передних сидений и руля, кондиционером, функцией вентиляции передних кресел, круиз-контролем, функцией запуска без ключа и другими опциями.

Салон будет кожаный, панель приборов цифровая, а вот фары галогенные. По крайней мере, так сказано в спецификации на официальном сайте. Да и комплектация всего одна.

Куда пропали светодиоды? Понятия не имею, но когда смотришь на связку из двухлитрового атмосферного мотора с автоматом, понимаешь, что устаревшие фары пережить можно.

-7

Сколько это добро стоит?

В пассажирской модификации за минивэн хотят 2 649 000 рублей. Много? Возможно, но ведь все конкуренты стоят дороже. Некоторые вообще в несколько раз. К примеру, за легендарный Toyota Alphard без пробега хотят больше 12 миллионов рублей.

Большинство китайских одноклассников продают за 5-6 миллионов минимум. Есть варианты и дешевле, но они настолько простые и утилитарные, что навряд ли вам захочется их покупать.

-8

Для работы ещё сойдёт, но вот в личное пользование...увольте.

Поэтому, на данный момент ничего более сбалансированного по цене и качеству, чем BAW M7 или MPV среди полноценных минивэнов я не вижу. И здорово, что он у нас появился.

Что скажете, товарищи? Достойный агрегат или не очень?

Как и всегда жду ваших мнений в комментариях под статьёй.

Советую посмотреть:

М6 — база от Honda CR-V, багажник больше, чем у Largus, цена Vesta SW Cross. Лучший китаец на рынке РФ?

Эксперт назвал 4 самых живучих седана за 1 миллион рублей. Согласен только с двумя машинами, но и по ним есть нюансы

Дилеры предлагают повысить налог на машины старше 15 лет, чтобы россияне больше покупали новые. 3 причины, почему не сработает

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.