Найти в Дзене
RUSCAR

Cadillac Escalade (2025): Мощь V8 в электрическом костюме

Пятое поколение культового американского люксового внедорожника Cadillac Escalade, дебютировавшее в 2020 году, вступает в новую фазу. Модель 2025 года представляет собой масштабный рестайлинг, вдохновленный полностью электрическим собратом – Escalade IQ, представленным годом ранее. Цель обновления – привнести футуристичный дизайн и передовые технологии электрической эры в проверенную временем бензиновую платформу, сохранив при этом неповторимый характер и мощь V8. Результат – внедорожник, уверенно смотрящий в будущее, но не забывающий своих корней. Cadillac Escalade 2025 сохранил внушительные габариты, подчеркивающие его статус флагмана. Длина полноразмерного внедорожника составляет около 5382 мм (короткобазная версия ESV еще длиннее – примерно 5766 мм), ширина – приблизительно 2060 мм, высота – 1948 мм. Колесная база осталась прежней: 3071 мм для стандартной версии и 3406 мм для ESV. Эти размеры обеспечивают исключительное пространство в салоне для всех трех рядов пассажиров и внушите
Оглавление

Введение

Пятое поколение культового американского люксового внедорожника Cadillac Escalade, дебютировавшее в 2020 году, вступает в новую фазу. Модель 2025 года представляет собой масштабный рестайлинг, вдохновленный полностью электрическим собратом – Escalade IQ, представленным годом ранее. Цель обновления – привнести футуристичный дизайн и передовые технологии электрической эры в проверенную временем бензиновую платформу, сохранив при этом неповторимый характер и мощь V8. Результат – внедорожник, уверенно смотрящий в будущее, но не забывающий своих корней.

Габариты

Cadillac Escalade 2025 сохранил внушительные габариты, подчеркивающие его статус флагмана. Длина полноразмерного внедорожника составляет около 5382 мм (короткобазная версия ESV еще длиннее – примерно 5766 мм), ширина – приблизительно 2060 мм, высота – 1948 мм. Колесная база осталась прежней: 3071 мм для стандартной версии и 3406 мм для ESV. Эти размеры обеспечивают исключительное пространство в салоне для всех трех рядов пассажиров и внушительный дорожный просвет.

-2

Экстерьер

Дизайн претерпел радикальные изменения, став более футуристичным и агрессивным:

  • Передняя часть: Главная новинка – переосмысленная оптика. Сохранив концепцию "двух этажей", инженеры поменяли их местами: теперь тонкие светодиодные дневные ходовые огни (DRL) в виде полосок расположены вверху на уровне капота, а основные функции освещения перенесены на крупные вертикальные светодиодные блоки в углах бампера. Эта стилистика напрямую заимствована у Escalade IQ, Lyriq и Celestiq.
  • Решетка радиатора: Знаменитая решетка стала крупнее и получила новый рисунок черной сетки вместо хромированных прутьев. Верхние комплектации (Premium Luxury Platinum и V-Series) получили подсветку окантовки решетки. Логотип Cadillac на капоте теперь также подсвечивается.
  • Боковой вид и задняя часть: Профиль узнаваем, но теперь доступны совершенно новые 24-дюймовые легкосплавные диски (впервые для стандартного Escalade) в трех дизайнах. Стандартными остаются 22-дюймовые. Задняя часть изменена минимально: обновленные светодиодные фонари, новый логотип Cadillac и слегка переработанный бампер (хромированные накладки исчезли).
  • Цвета: Палитра пополнилась эффектными новинками: насыщенный зеленый "Aegean Stone", глубокий синий "Deep Sea Metallic" и элегантный светло-бронзовый "Latte Metallic".
-3

Интерьер

Салон совершил гигантский скачок в технологичности и роскоши:

  • Цифровая панель: Доминанта салона – невероятный 55-дюймовый изогнутый OLED-дисплей, интегрированный в торпедо во всю ширину. Он разделен на два сегмента: 35-дюймовый дисплей перед водителем (приборы, навигация, информация о машине) и 20-дюймовый сенсорный экран для переднего пассажира с возможностью потоковой передачи видео без отвлечения водителя. Ниже расположен командный экран для быстрого доступа к настройкам.
  • Роскошь и комфорт: Качество материалов и сборки вышло на новый уровень. Появилось новое рулевое колесо, рычаг переключения передач переместился на рулевую колонку. Система многоцветной фоновой подсветки (128 цветов) создает атмосферу.
  • Электронные двери: Технологическая изюминка – электроприводные двери. Дверь водителя может автоматически открываться при его приближении (датчики предотвращают столкновения) и закрываться после нажатия на педаль тормоза. Электропривод доступен и для других дверей.
  • Комфорт второго ряда: Опциональный пакет Executive Second Row включает центральную консоль с органами управления, выдвижные столики, два беспроводных зарядника, два 12.6-дюймовых сенсорных экрана и массажные кресла премиум-класса с динамиками в подголовниках.
  • Отделка: Доступны новые комбинации, такие как роскошный Renaissance Red и Jet Black / Sheer Grey. Версия Escalade-V отличается эксклюзивными спортивными сиденьями и отделкой карбоном.

Технологичность и безопасность

Escalade 2025 насыщен передовыми системами:

  • Super Cruise: Система продвинутого адаптивного круиз-контроля с функцией hands-free вождения на совместимых хайвеях является стандартной. Она использует камеры, радары, лидар-картографирование и контроль внимания водителя.
  • Мультимедиа и связь: Стандартны беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Аудиосистема AKG включает 19 динамиков, опционально предлагается топовая версия AKG Studio Reference с 40 динамиками.
  • Системы помощи водителю: Полный набор включает автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы с коррекцией руля, мониторинг слепых зон, помощь при движении задним ходом, круговой обзор и многое другое.
  • Комфортные технологии: Помимо электронных дверей, к технологиям комфорта относятся пневмоподвеска с адаптацией дорожного просвета, четырехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка, проекционный дисплей и улучшенная шумоизоляция.
-5

Технические характеристики

Гамма двигателей упростилась, но мощь осталась ключевой:

  • Двигатель: Исключен 3.0-литровый турбодизель Duramax. Базовым для всех версий (кроме V) стал проверенный 6.2-литровый атмосферный бензиновый V8 (код L87). Его отдача: 426 л.с. (420 hp) и 623 Нм крутящего момента.
  • Escalade-V: Топовая версия оснащается 6.2-литровым V8 с механическим наддувом (серия LT4), собираемым вручную (как для Camaro ZL1 и CT5-V Blackwing). Его мощность: 691 л.с. (682 hp) и внушительные 885 Нм крутящего момента.
  • Трансмиссия: Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
  • Шасси: Независимая подвеска всех колес. Стандартна пневматическая подвеска с адаптацией клиренса. Фирменная адаптивная система Magnetic Ride Control 4.0 входит в стандарт для всех версий, кроме базовой Luxury, обеспечивая феноменальную плавность хода и управляемость.
-6

Заключение

Cadillac Escalade 2025 модельного года – это не просто рестайлинг, а стратегический мост между эпохами. Взяв лучшее от электрического флагмана Escalade IQ – революционный 55-дюймовый дисплей, футуристичный дизайн передка со световыми "клыками" и электронные двери, – инженеры сохранили сердце классического Escalade: могучий бензиновый V8, будь то надежный атмосферник или огнедышащий наддувный агрегат в версии V. Результат впечатляет: внедорожник, который сочетает в себе непревзойденную американскую мощь и пространство с уровнем технологической оснащенности и роскоши, достойным самого ближайшего будущего. Escalade 2025 подтверждает свой статус безусловного флагмана люксового SUV-сегмента, предлагая уникальный сплав традиций и инноваций.

Спасибо, что уделили время нашей статье! 🌟 Чтобы не пропустить новые материалы, полезные советы и интересные истории, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен. Это займет всего пару секунд, зато вы всегда будете в курсе свежих публикаций!

👉 Как подписаться?

— Нажмите на кнопку «Подписаться» под заголовком канала.

— Не забудьте нажать колокольчик 🔔, чтобы получать уведомления о новых статьях.

Мы готовим для вас много ценного контента, и ваша подписка — лучшая поддержка для нас! Спасибо, что остаетесь с нами!

Дата написания статьи: 14.07.2025 г.

Cadillac
182,8 тыс интересуются