Бренды постят больше короткого контента, зумеры заканчивают работать ровно в 18:00, а вы смотрите рилс о том, как не перегружать себя — пост о тренде на отдых, баланс и восстановление Как он отражается на контенте? Глобально это движение от нарочито полезного к эмоциональному и короткому контенту. Тренд появился несколько лет назад и по-прежнему сохраняет актуальность. Но изменяется и трансформируется. Чтобы внедрить — не только учим, а вовлекаем и разделяем проблемы 1. Глубже изучаем потребности и проблемы аудитории В кастдевах и опросах стараемся копать глубже, узнавать об эмоциях, желаниях, трудностях. Чтобы точнее попадать в проблемы и ожидания, создавать эмоциональный коннект. 2. Соблюдаем баланс короткий-длинный или сложный-простой контент Здесь все просто: уход от классического полезного медиа с исключительно сложными и длинными форматами. 3. Миксуем практические советы и эмоциональные материалы К вопросу «как?» добавляем «зачем?», «почему?» и «как при этом чувствовать
Бренды постят больше короткого контента, зумеры заканчивают работать ровно в 18:00, а вы смотрите рилс о том, как не перегружать себя — пост
14 июля14 июл
17
1 мин