Найти в Дзене
АКМ Стратегия

Бренды постят больше короткого контента, зумеры заканчивают работать ровно в 18:00, а вы смотрите рилс о том, как не перегружать себя — пост

Бренды постят больше короткого контента, зумеры заканчивают работать ровно в 18:00, а вы смотрите рилс о том, как не перегружать себя — пост о тренде на отдых, баланс и восстановление Как он отражается на контенте? Глобально это движение от нарочито полезного к эмоциональному и короткому контенту. Тренд появился несколько лет назад и по-прежнему сохраняет актуальность. Но изменяется и трансформируется. Чтобы внедрить — не только учим, а вовлекаем и разделяем проблемы 1. Глубже изучаем потребности и проблемы аудитории В кастдевах и опросах стараемся копать глубже, узнавать об эмоциях, желаниях, трудностях. Чтобы точнее попадать в проблемы и ожидания, создавать эмоциональный коннект. 2. Соблюдаем баланс короткий-длинный или сложный-простой контент Здесь все просто: уход от классического полезного медиа с исключительно сложными и длинными форматами. 3. Миксуем практические советы и эмоциональные материалы К вопросу «как?» добавляем «зачем?», «почему?» и «как при этом чувствовать

Бренды постят больше короткого контента, зумеры заканчивают работать ровно в 18:00, а вы смотрите рилс о том, как не перегружать себя — пост о тренде на отдых, баланс и восстановление

Как он отражается на контенте?

Глобально это движение от нарочито полезного к эмоциональному и короткому контенту. Тренд появился несколько лет назад и по-прежнему сохраняет актуальность. Но изменяется и трансформируется.

Чтобы внедрить — не только учим, а вовлекаем и разделяем проблемы

1. Глубже изучаем потребности и проблемы аудитории

В кастдевах и опросах стараемся копать глубже, узнавать об эмоциях, желаниях, трудностях. Чтобы точнее попадать в проблемы и ожидания, создавать эмоциональный коннект.

2. Соблюдаем баланс короткий-длинный или сложный-простой контент

Здесь все просто: уход от классического полезного медиа с исключительно сложными и длинными форматами.

3. Миксуем практические советы и эмоциональные материалы

К вопросу «как?» добавляем «зачем?», «почему?» и «как при этом чувствовать себя хорошо?».

Опасности 🤩

1. Стать банальными в рамках тренда

Контента про ментальное здоровье и эмоции уже сейчас очень много, многие форматы быстро выгорают и становятся заезженными. Если делать такой контент без опоры на аудиторию — есть большой риск уронить вовлечение

2. Потерять уникальность и продукт

Прокачиваем скилл нативных интеграций и смотрим на контент через призму продукта и ниши. Не просто про тревогу, а «как атмосфера в клинике влияет на уровень стресса»