Найти в Дзене
Авто-коллекция.

Nissan Terrano Regulus (1996–2002): X-Terra? Нет, круче. Patrol? Почти. А по сути — японская воля к роскоши на раме!

Nissan(1996–2002) — внедорожник с японской родословной и настоящими мужскими генами. Этот красавец часто путается с обычным Terrano, но на деле — это богаче, комфортабельнее и куда интереснее вариант для тех, кто хочет всё и сразу: раму, кожаный салон и неубиваемую технику. Встречай: японский Prado-киллер с характером! 🇯🇵🛻🔥 Когда в 90-е японцы делали всё с запасом, Nissan выкатил сразу две версии своего среднего внедорожника: простой Terrano — для тех, кто за практичность, и Terrano Regulus — для тех, кто хочет и по грязи, и по кайфу. Был он доступен только на внутреннем рынке Японии, леворуких версий нет — зато качество исполнения и комплектация порой обставляют даже Land Cruiser Prado 90. Вот это поворот, да? ✅ Классический «угловатый» дизайн конца 90-х — время его не испортило ✅ Фары, капот и решётка — узнаваемо Nissan, но всё чуть благороднее, чем у обычного Terrano ✅ Хромированные акценты, тонированные стёкла, литьё ✅ Клиренс около 210 мм, короткие свесы — залог проходимос
Оглавление

Nissan(1996–2002) — внедорожник с японской родословной и настоящими мужскими генами. Этот красавец часто путается с обычным Terrano, но на деле — это богаче, комфортабельнее и куда интереснее вариант для тех, кто хочет всё и сразу: раму, кожаный салон и неубиваемую технику. Встречай: японский Prado-киллер с характером! 🇯🇵🛻🔥

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🥷 «Японский рамник для эстетов»

Когда в 90-е японцы делали всё с запасом, Nissan выкатил сразу две версии своего среднего внедорожника: простой Terrano — для тех, кто за практичность, и Terrano Regulus — для тех, кто хочет и по грязи, и по кайфу.

Был он доступен только на внутреннем рынке Японии, леворуких версий нет — зато качество исполнения и комплектация порой обставляют даже Land Cruiser Prado 90. Вот это поворот, да?

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🎨 ВНЕШНОСТЬ: брутальный японец без «гламура»

✅ Классический «угловатый» дизайн конца 90-х — время его не испортило

✅ Фары, капот и решётка — узнаваемо Nissan, но всё чуть благороднее, чем у обычного Terrano

✅ Хромированные акценты, тонированные стёкла, литьё

✅ Клиренс около 210 мм, короткие свесы — залог проходимости

✅ Часто идут с кенгурятником и подножками — настоящий джип, а не кроссовер

🧠 Не для моды, а для дела — и выглядит до сих пор достойно.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🛋️ САЛОН: кожа, дерево и японский премиум из 90-х

✔️ Кожаные сиденья, часто с электрорегулировками

✔️ Качество материалов — топ для 90-х: мягкий пластик, дерево (да, пусть и псевдо)

✔️ Крутая шумоизоляция — разговаривать можно шёпотом

✔️ Много места: второй ряд — полноценный, багажник — огромен

✔️ Климат-контроль, круиз, музыка Clarion, электроприводы, подогревы — набор настоящего премиума по японским меркам

❌ Салон «стареет» — может поскрипывать и терять вид

❌ Электрика капризна, особенно климат и кнопки

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🔧 МОТОРЫ: мощно, надёжно, но с нюансами

🔹 3.3 V6 (VG33E) — 170 л.с., бензин

🔧 Атмосферный, цепной, неубиваемый

🔧 Прост в обслуживании, спокойно ест 92-й

🔧 Расход — 15–17 л/100 км в городе, но зато без головняка

🔹 3.2 TD (QD32ETi) — 150 л.с., турбодизель

🔧 Очень тяговитый и надёжный

🔧 Наддув, но без Common Rail — любит солярку из ларька

🔧 Минус — может капризничать при запуске на морозе

🔧 Расход — 9–12 л/100 км, тяга с низов, идеален для бездора

⚙️ ТРАНСМИССИЯ И ПРОВОДКА

🔧 АКПП 4-ступенчатая — Aisin, очень надёжная при замене масла

🔧 Есть и механика, но редкость

🔧 Полный привод Part-time: подключаемый передний мост, понижайка

🔧 Раздатка — с рычагом, не кнопкой

🔧 Задний мост — неразрезной, ходовка проста как молоток

🔧 Блокировок нет, но проходимость — на уровне

🧠 Всё по классике: ломается редко, чинится просто
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🌄 ПРОХОДИМОСТЬ: настоящий рамный внедорожник

✅ Рама — жёсткая, не гниёт при антикоре

✅ Ходы подвески — нормальные, не “паркеточные”

✅ Угол въезда — ~34°, съезда — ~30°

✅ Спокойно тянет прицеп до 2 тонн

✅ Отлично идёт по лесу, снегу, грязи — но с правильной резиной

❌ Без блокировок может буксовать в раскисшей колее

❌ Слабоваты аморты для жёсткого бездора — ставить усиленные

💥 БОЛЯЧКИ И НЮАНСЫ

🚨 Электрика: кондиционер, климат, кнопки — стареют

🚨 АКПП — надёжна, но не любит перегрев и грязь

🚨 Ходовая: шаровые, сайлентблоки, аморты — расходник

🚨 Рама: следить за гнилью, особенно в привозных из Японии

🚨 Подсосы воздуха у дизеля — плохо заводится на холодную

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

💰 ЦЕНЫ в 2025 году:

💸 Цены на живые варианты — от 700 тыс. до 1.1 млн ₽

💸 QD32 дизель — дороже, особо ценится фанатами

💸 Состояние — главный фактор. Пойманный ржавый «утиль» обойдётся в капиталку

🧠 Лучше найти экземпляр у фаната марки или из Японии с минимальным пробегом

⚖️ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Плюсы:

✅ Рамный, честный внедорожник

✅ Надёжные моторы (особенно VG33 и QD32)

✅ Премиальный по тем временам салон

✅ Отличная проходимость

✅ Прост в обслуживании

✅ Выделяется из массы

Минусы:

❌ Электрика возрастная

❌ Расход топлива (особенно у бензина)

❌ Без блокировок

❌ Найти живой всё сложнее

❌ Нет запчастей в «ближайшем магазине» — только по заказу

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🧠 КОМУ ПОДОЙДЁТ?

  • Любителям олдскульных внедорожников
  • Тем, кто не любит «паркетники с муфтой»
  • Тем, кто хочет раму, комфорт и индивидуальность
  • Владельцам гаража и рук из плеч

🏁 БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?

БРАТЬ, если:

✔️ Хочешь рамник с комфортом

✔️ Умеешь и любишь обслуживать технику

✔️ Нашёл живой дизель или бензин с прозрачной историей

✔️ Ценишь японское качество 90-х

НЕ БРАТЬ, если:

🚫 Хочешь ездить — не обслуживая

🚫 Не готов к поиску запчастей

🚫 Нужна экономия и гарантия

🚫 Ищешь авто «сел и поехал» — это для энтузиастов

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

❤️ Финал от «Авто-коллекции»

Nissan Terrano Regulus — это редкая зверюга из тех времён, когда машины делали с запасом. Он сочетает в себе крепкую раму, комфортный салон, выносливые моторы и стиль, который не копируют китайцы.

Если ты ценишь олдскул, честность и езду по-настоящему, — этот внедорожник не подведёт.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/
🔥 Лайк, если знал про эту версию Terrano
✍️ Напиши, VG33 или QD32 — кого бы ты выбрал?
📲 Подписывайся на «Авто-коллекцию»«Телеграм» — тут старые рамники — не хлам, а легенды!

Так же на канале:👇

Nissan
234,5 тыс интересуются