Эксперимент с новой точкой входа в повестку, когда аудитория ожидает лаконичности, конкретики и быстрой ориентации в информационном потоке, можно будет масштабировать для других медиа. Максим Иксанов, генеральный директор News Media Holding, пояснил, что с изменением медиапотребления меняются и задачи холдинга.
«Сегодня люди читают меньше, но хотят знать больше. Поэтому мы практикуем емкие форматы и выходим на новые платформы, адаптируясь под темп жизни аудитории. Одна строка, один факт — именно так сегодня работает внимание». Директор объединенной редакции LIFE и SHOT Денис Арапов считает, что в подаче новостей нужно подстраиваться под запросы читателей.
«Мы всегда там, где новость. Формат короткой подачи передает суть сжато и емко, максимально удобно для людей. При этом мы гарантируем абсолютную достоверность нашей информации. Новый канал — это дополнительный инструмент пользования современной реальностью, как push-уведомление, которое дает вам инфоповод без прокрутки и поиска». Кана