Попробуем разобраться каким образом можно заменить подшипники рулевой рейки автомобиля. На примере рулевой рейки 2108. Типичной по устройству для большинства переднеприводных автомобилей ВАЗ, рассматриваемых на нашем сайте. Вал рулевой рейки с индексом 2108, что ставится на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 и ВАЗ 2113, 2114, 2115, вращается на двух подшипниках. Один из них шариковый. Он напрессован на вал и зафиксирован от смещения стопорным кольцом. второй подшипник игольчатый. Он запрессован в корпус рейки. В него втыкается хвостовик вала. Рано или поздно эти подшипники выходят из строя. При чем большой шариковый подшипник разрушается гораздо чаще чем игольчатый. Поэтому, в большинстве случаев при ремонте рулевой рейки производят замену только шарикового подшипника. А игольчатый, по большому счету, лучше не трогать. Его заменяем только в случае явной неисправности. Например, если вал рейки свободно болтается в нем. Рассмотрим как заменить оба этих подшипника. Так как рулевая рейка 21