Неожиданный лайфхак по ремонту сорванной резьбы в алюминиевом блоке двигателя.... Решил подтянуть головку блока цилиндров на 417 двигателе нашего УАЗа-фермера. Как-то не хорошо двигатель работал. Взял ключ динамометрический начал с центральной шпильки - по мануалу обычно номер 1 на затяжку, но кручу, а щелчка нет, да и сопротивление кручению ... так себе, слабоватое. Гайка крутится, а шпилька вверх ползёт - в общем так и вынул, а на ней остатки алюминиевой резьбы ... Поиск решения сначала привёл к поиску ремонтной шпильки с увеличенной до 12 мм резьбой, но всё были либо длиннее либо короче. А вынутая из двигателя была длинной 135 мм при диаметре 11 мм. Очень хотелось свести к упрощённому ремонту без снятия ГБЦ с двигателя, с рассверливанием и нарезанием увеличенной резьбы. Выяснил что есть болты от ВАЗовского двигателя очень подходящие под задачу замены штатной уазовской шпильки с диаметром резьбы 11 мм на 12 мм резьбу. И тут я вспомнил что у меня остались болты от D4BH со Старекса
Если провернул шпильку ГБЦ. Простой ремонт 417 двигателя УАЗ в лесу подручными средствами.
14 июля14 июл
150
1 мин