Важнейший нормативный документ, регулирующий процесс создания и ведения первичных учётных записей в государственных структурах, был издан Минфином 30.03.2015 под номером 52н. Этот приказ определяет правила для органов госвласти, местного самоуправления и управленческих структур государственных внебюджетных фондов и всех государственных (муниципальных) учреждений.
Основные принципы приказа
- Утверждение стандартизированных форм первичных учётных документов Приложение N 1 к данному нормативному акту имеет перечень стандартизированных форм, которые государственные организации должны использовать для документирования своей хозяйственной деятельности. Эти формы предназначены исключительно для учреждений государственного сектора и охватывают разнообразные финансовые операции. В приложении N 2 к распоряжению Министерства финансов Российской Федерации представлены шаблоны стандартизированных бланков для первичных учётных документов, специально созданных для учреждений государственного се