В садике, когда нас распределяли по группам, ближе к школе, со всеми работал логопед. Зашла я к ней, к дикции Киры было много претензий, но логопед сказала, что оснований брать её в логопедическую группу нет. Да и мы, когда разговаривали с ребёнком, особо не замечали каких-то грубых ошибок. Замечали бабушки. И вот, уже во время школы, звонит нам бабушка и говорит, что у знакомого, проверенного ей логопеда, есть места. Даже предложила оплатить половину занятий и возить её, когда мы на работе. Логопед оказалась и правда хорошая. Общением расположила к себе и маму и ребёнка. Присылала записи занятий и стишки для домашних тренировок. После каждого урока отчитывалась о результатах и словестно и,периодически, показывала с ребёнком, как они научились чему-то. Нам хорошо бы было закрепить результат, чтобы у ребёнка вошло в привычку правильно говорить, но мы поехали в отпуск. А места расписаны до осени. Первый месяц мы ещё следили, чтобы она занималась по видео дома, поправлялиее, пото