Найти в Дзене
Путь к свету

Непредсказуемый алкоголь. И как всё заканчивается

Поехали в город сегодня, чтобы забрать описание моего рентгеновского снимка. Проезжаем знакомую деревню; и мой взгляд случайно остановился на домике, который толи собрались демонтировать, или ремонтировать, пока сказать сложно.  Дом с двумя ставнями, низенький, как теремок. Раньше считалось, у кого дом с двумя оконцами, значит живут там люди бедные и испытают большую нужду. Но старые хозяева этого дома давным-давно умерли; а купил этот дом (ещё при Горб@чёве) городской житель, типо под дачу.  Тот мужичок, ближе к пенсии устроился сторожем недалеко от дома. А при дворе завёл хозяйство небольшое — курочки да порося.  Жил, не тужил. На подворье всё своё: Мясо' хрюкает, кукарекает, да квохчет. На столе свой лук, сало, огурчики, горилк@;  Он — в деревне, жена с детьми — в городе. Лепота!  И однажды, после работы, решил мужик расслабиться и себя "одинокого" развлечь немного.  И "выпивал", пока проклят@я не свалит с ног. Накормит своё хозяйство и давай праздновать! И был у мужика хряк, под

Поехали в город сегодня, чтобы забрать описание моего рентгеновского снимка.

Проезжаем знакомую деревню; и мой взгляд случайно остановился на домике, который толи собрались демонтировать, или ремонтировать, пока сказать сложно. 

Дом с двумя ставнями, низенький, как теремок.

Это снимок из инета. А тот меньше и по-проще.
Это снимок из инета. А тот меньше и по-проще.

Раньше считалось, у кого дом с двумя оконцами, значит живут там люди бедные и испытают большую нужду.

Но старые хозяева этого дома давным-давно умерли; а купил этот дом (ещё при Горб@чёве) городской житель, типо под дачу. 

Тот мужичок, ближе к пенсии устроился сторожем недалеко от дома. А при дворе завёл хозяйство небольшое — курочки да порося. 

Жил, не тужил. На подворье всё своё: Мясо' хрюкает, кукарекает, да квохчет. На столе свой лук, сало, огурчики, горилк@; 

Он — в деревне, жена с детьми — в городе. Лепота! 

И однажды, после работы, решил мужик расслабиться и себя "одинокого" развлечь немного. 

  • Я с ним лично знакома не была, но поговаривали, что выпивал он часто.

И "выпивал", пока проклят@я не свалит с ног. Накормит своё хозяйство и давай праздновать!

И был у мужика хряк, под 250 кг живьём, а может и больше. 

Что там и как получилось, это уж одному змию ведомо. Но науськал он мужика лихо; под пьяные уши нашептал: иди, мол, дай пож₽ать пяточку; животина визжит, голодный да холодный.

Встаёт мужик, еле на ногах держится... Взял ведро с комбикормом и побрёл в сарай.

А дальше...Не стало мужика.

По одной из версий — упал в хлеву, а подняться сил не хватило. Поросёнок съел комбикорм из кормушки, походил, помялся с ног на ноги, посмотрел в ведро, там нет ничего, поглядел на хозяина и заскучал... 

Нет, он его не пробовал на вкус, а "нечаянно" придавил.. 

Случай давний, но удивляться тогда было чему. Ка-ак?! Кто больше виноват — мужик пьяный или зверь несмышлёный?

Это наши. Лет 10  прошло с той поры. Фото делала на фотоаппарат Зенит или мыльница цифровая, не помню. Точно не на телефон. Порося — хитрый жук; ночью выбежал и погреться прилёг к Мишке)
Это наши. Лет 10 прошло с той поры. Фото делала на фотоаппарат Зенит или мыльница цифровая, не помню. Точно не на телефон. Порося — хитрый жук; ночью выбежал и погреться прилёг к Мишке)

Расскажу, как однажды с нами приключился неприятный инциндент.

Было нам тогда по лет 35. Полный сарай животинок: Коровы, поросята, телята, куры, гуси, утки, кролики..пчёл только не держали. (но это и не живность))

Мы молодые да удалые, да работящие; но вот беда: не умели мы на три буквы посылать веселых друзей своих, или не хотели... Примчались они к нам однажды вечерком, радоваться значит.

Мы в те времена не страдали от абсистенции, и если пили, то исключительно вечером, и в основном на днюхи, или праздники (ибо иногда, всё таки, отшивали)

Но так могли перебрать, —стыд*бища! Пока эта з*раза назад не полезет. И всё же...

Бывало почистит тебя, как следует, умоешься, душь примешь, уголька и аспирин выпьешь, а на утро, как огурец, — снова в бой. 

На этот раз не было тошноты, а было желание остановиться, так как дико хотелось спать.

И говорим мы содрузьям своим "верным": Вы тут без нас посидите, а мы пойдём сена на ночь коровам дадим. Пошли, почистили навоз, сена дали, и так в кормушке и заснули в обнимочку.

Ночью проснулись от холода. Встали, отряхнулись...Коровы довольные жвачку жуют, глаз не смыкают...Пар поднимается вверх от их грузных тел...прохладно значит в сарае. Скорее до дома...

Мораль в обоих случаях такова: Пьяному море по колено. И мы тогда это усвоили, и больше пьяными в сарай носы не сували. 

Но зато мы развлекались по другому. И были случаи не менее опасные, чем те, о коих я описала сегодня. 

Спасибо за внимание и за отклик. Берегите себя!