На телефон «горячей линии» Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции РТ обратился потребитель, ей задержали авиаперелет на 5 часов, и у нее вопрос к специалистам, какие у нее права? Специалисты в свою очередь дали следующие рекомендации: По договору перевозки пассажира воздушным транспортом перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом. Обязанности авиаперевозчиков регламентируются следующими законодательными и ведомственными актами. Гражданский кодекс РФ (далее ГК РФ); Закон РФ от 07 февраля 1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей»; Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утверждённых приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. № 82 (далее – ФАП); Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ; Если вылет рейса задерживается, а причинами задержки