Моя бабушка в Великую Отечественную ребёнком голодала и у неё распухали ноги как подушки. Бабушка рассказывала, что это были безбелковые отёки. Кровоточили десны, ветром качало из стороны в сторону. Было всё для фронта, всё для победы. За сбор колосков в поле давали 5 лет тюрьмы. Прадед, контуженный и комиссованный, с пластиной в голове после ранения, с приступами эпилепсии (а кто ещё будет работать на мужских работах в тылу?) опоздал на 15 минут на работу, дали месяц тюрьмы. Сидел. Прабабушка и бабушка передачки носили.
А теперь, хочу продемонстрировать современных узниц Бухенвальда. Ой простите узниц Оземпика. Ах нет не то... Наверное правильно будет сказать жертв собственной безмозглости.
Понимаю, если человек живёт в Великую Отечественную. Понимаю, если есть нечего, он худеет и ДОХОДИТ. Но чтобы вот так себя доводить самостоятельно и добровольно. Что-то я не понимаю господа товарищи, граждане и старушки
Алена! Вы хлеб по карточкам получаете или как?
Алена выглядит гораздо хуже всех моих бабушек и тётушек, которые работают в колхозах доярками, поярками, пекут шанежки, отбрасывают от своих домов сугробы, величиною с дом, после того, как проходит верховой буран.
Мои бабушки, тётушки, сестры, снохи и так далее рожают детей, живут с мужьями, много работают физически и умственно. А как понимать вот этих, даже не могу сказать, женщин, а скорее каких-то человекоподобных существ?
Как правильно сказали подборка оживших мумий.
Баушки! Мои сибирские баушки! Баб Нюсь, баб Валь, баб Шур, баб Мань! Баба Дуня, баба Марфа, баба Тася и бабка Таська!
ЧО с мумиями то бум делать, а?
Чувствую сказали бы мне сейчас бабули. А ты дитятко надбеги до Курушихи, возьми у неё святой водиЧЧЧки. Покропить надо неЧЧЧистую силу!